Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 16:30
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 1 сентября 1979
Рассматривает предложения
Москва, м. Выхино, готов к переезду (Армения), готов к редким командировкам
Руководитель департамента инвестиций
Специализации:
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 1 месяц
Ноябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ГК «ФЛЭТ и Ко»
Москва, flatco.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель управления бюджета и анализа
Девелопмент - 6 объектов строительства на более 500 тыс. кв.м. (в т.ч. 3 сданы в эксплуатацию), более 500 человек в ГК, оборот более 5 млрд. руб. в год
Результаты: на основании созданных бизнес-планов (вкл. бизнес-модели) было привлечено кредитное финансирование в общем размере 7,5 млрд. рублей.
Обязанности (прямое подчинение 3 отдела/5 сотрудников, косвенное подчинение - сотрудники в филиалах):
• формирование бюджетной политики Компании и внедрение ее в работу;
• автоматизация процесса бюджетирования;
• взаимодействие с банками по вопросам привлечения заемного финансирования;
• организация деятельности казначейства;
• формирование KPI по направлениям деятельности;
• контроль квалификации финансовых специалистов Управления и подразделений учета.
• Отдел бизнес-планирования:
- многовариантный расчет бизнес-моделей;
- составление бизнес-планов;
- мониторинг финансирования строящихся объектов;
- взаимодействие с оценочными и маркетинговыми компаниями.
• Отдел бюджетирования и анализа:
- ведение управленческого учета Группы Компаний – создание и представление финансовой отчетности (план / факт за месяц, квартал, год);
- взаимодействие со структурными подразделениями (в т.ч. в дочерних компаниях);
- анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Отдел казначейства:
- управление финансовыми потоками;
- регламентация порядка осуществления платежей;
- формирование платежного календаря (неделя/месяц);
- ведение реестров оплат;
- взаимодействие с банками по вопросам платежей/депозитов.
Март 2008 — по настоящее время
17 лет 1 месяц
Дополнительный опыт работы
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бизнес-консультант
11.2015 – 12.2015 – Заказчик – частный предприниматель
• формирование бизнес-плана и бизнес-модели по созданию агропромышленного комплекса по переработке молока в Калужской области.
09.2014 – 11.2014 – Заказчик – частный предприниматель
• формирование бизнес-плана и бизнес-модели по созданию мясоперерабатывающего завода в г. Талдом Московской области.
09.2013 – 08.2014 – Заказчик – ПАО «Сбербанк России»
• формирование пула типовых бизнес-планов с расчетными моделями по различным видам малого и среднего бизнеса по программе «Бизнес-старт» (комплексная поддержка начинающих предпринимателей от Сбербанка).
04.2009 – 05.2009 – Заказчик – Банк «Клиентский» АО
• формирование стратегического бизнес-плана на 5 лет для предоставления в ЦБ РФ.
03.2008 – 09.2008 – Заказчик – PR-агентство «Sovero media»
• Внедрение управленческого учета, оценка бизнеса в целях продажи.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2010
5 лет 1 месяц
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Москва, www.ttk.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела бюджетирования и анализа
Телекоммуникации - федеральный оператор широкополосной передачи данных, более 1000 чел. в ГК, оборот более 70 млрд.руб. в год.
Результаты: разработка нормативных документов по бюджетированию, определение финансовой структуры Компании, организация и координация автоматизации бюджетирования (внедрение системы Cognos Planning), работа в системах Cognos, Lotus Notes и Axapta, обучение бюджетному процессу сотрудников подразделений, ответственных за финансовую отчетность.
Обязанности (в подчинении 2 сотрудника):
• ведение управленческого учета Компании (бюджетный процесс);
• создание и представление отчетности руководству и акционерам;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании;
• методологическое обеспечение системы бюджетирования;
• автоматизация процесса бюджетирования;
• контроль квалификации финансовых специалистов.
Июль 2004 — Июль 2005
1 год 1 месяц
ЗАО "Гатчинский ССК"
Гатчина, www.гсск.рф/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник финансового отдела
Результаты: создание в короткие сроки системы бюджетирования, организация казначейских функций в компании (реестр платежей, планирование и координация финансовых потоков), привлечение кредитов, работа с системой Банк - Клиент, работа с 1С, финансовый контроль договорного процесса с контрагентами (проведение взаиморасчетов), написание должностных инструкций на работников ФО.
Обязанности (в подчинении 2 сотрудника):
• организация и контроль работы казначейства;
• управленческий учет и отчетность для руководства и владельцев компании;
• взаимоотношения с кредитными организациями, оценочными компаниями;
• контроль бухгалтерии в операциях по р/сч и кредитованию;
• взаимодействие с управляющей компанией.
Май 2003 — Июнь 2004
1 год 2 месяца
ООО "ИКО Северо-Запад"
Гатчина, www.iko.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бухгалтер-экономист
Результаты: Создание и утверждение форм бюджетирования и основных финансовых показателей, ведение финансовой отчетности и другой внутрикорпоративной информации, разработка регламентов взаимодействия с управляющей компанией, заполнение форм налогового учета, составление платежных поручений, работа с системой Банк - Клиент, проведение инвентаризации.
Обязанности:
• подготовка организации к внедрению регулярной управленческой отчетности;
• учет сотрудников и их заработной планы в 1С Бухгалтерия;
• разработка стратегического плана развития предприятия, операционных планов развития;
• взаимодействие с управляющей компанией;
• налоговый учет;
• Банк-Клиент.
Декабрь 2001 — Май 2003
1 год 6 месяцев
Отделение федерального казначейства по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга Министерства Финансов РФ
Санкт-Петербург
Казначей, операционист
• ведение бюджетных и внебюджетных счетов гос. организаций;
• непрерывный учет договоров по сумме и срокам оплаты;
• работа в электронной программе Министерства Финансов РФ.
Предложения по:
- регламентации времени приема клиентов
- классификации учета договоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Бизнес-планирование
Бизнес моделирование
Бюджетирование
Управленческий учет
Казначейство
Cognos Planning, ИСУП "Axapta", 1С-бухгалтерия, MS Office, правовые системы
Опыт ведения переговоров
Высшее образование
2001
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов
Международные экономические отношения, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Certified management accountant
on-line video courses
2017
Introduction to Negotiation: A Strategic Playbook for Becoming a Principled and Persuasive Negotiator
Yale School of Management (https://www.coursera.org/yale), Negotiator
2016
Introduction to Project Management
The University of Adelaide (https://www.edx.org/school/adelaidex), Project manager
2006
Курсы по моделированию в среде Cognos Planning Analyst 7.3
ЗАО "Робертсон и Блумс Корпорейшн-Раша", Сертификат
2001
Государственные курсы изучения иностранных языков
Университет Педагогического мастерства, свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения