Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 24 июля 1972
Армения, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
700 $ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 28 лет 10 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 3 месяца
ЗАО "Центр Фундаментальных Реформ", БЦ "Ереван Плаза"
Менеджер
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с бесперебойной работой бизнес центра.
- Обеспечение средствами и инвентарем необходимыми для административно-хозяйственной деятельности БЦ;
- Обеспечение и расчет наличия в обслуживаемых организациях необходимого запаса расходных материалов, химических средств, инвентаря, оборудования в объеме, необходимом для обеспечения текущих потребностей персонала при осуществлении плановой работы по оказанию клининговых услуг, оптимизировать их использование.
-Осуществление учета оборудования, инвентаря, расходных материалов, химических средств и форменной одежды, закрепленных за персоналом, обеспечение его сохранности и содержания в исправном состоянии, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Осуществление контроля рационального использования персоналом расходных материалов и химических средств, соблюдения расходных норм.
- Контроль выполнения персоналом правил техники безопасности, пожарной, санитарной и экологической норм безопасности, сообщать своему непосредственному руководству о любой ситуации угрожающей жизни и здоровью людей.
- Содействие финансовому отделу при бюджетировании, прогнозировании расходов по административно-хозяйственной линии.
- Своевременное разрешение конфликтных и спорных ситуаций с арендаторами;
-Работа с арендаторами объекта, решение возникших у арендаторов организационные и коммунальные вопросы.
- Контроль документооборот компании, перевод документации;
- Контроль сферы деятельности и видов ответственности работников офиса; подбор и работа с обслуживающим персоналом,
- Содействие в ведении кадровых работ;
- Выполнение иных устных и письменных поручений Директора ЗАО «Центр Фундаментальных Реформ».
Февраль 1997 — Октябрь 2009
12 лет 9 месяцев
Фонд Евразия, Программа Кредитования Малого Бизнеса
Административный ассистент, офис-менеджер
• предоставление необходимой административной поддержки персоналу
• работа с клиентами проекта (дейтвующими и потенциальными), обеспечение всей документации для предоставления кредита
• Регистрация и контроль всей входящей/исходящей документации
• Помощь бухгалтеру при надлежащей необходимости
• Обеспечение поддержки по логистике
• Закуп необх. товаров для операционной работы офиса
• Создание и контроль за списком инвентаризации
• Перевод переписки, кредитных заявок, внутренней документации и др.
• Подготовка отчета по кредитному комитету
• Подготовка материалов для печати
• Содействие Директору Программы при необходимости
Октябрь 1994 — Июль 1995
10 месяцев
CNA Veneto, TACIS project
Помощник руководителя
- Ежедневная поддержка сотрудникам проекта услугами делопроизводителя и административного помощника
• Перевод корреспонденции и др. документации
• Помощь координатору программы в текущей оперативной деятельности проекта
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-стремление выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.
-незамедлительное реагирование на возникающие в работе трудности. Самостоятельное принятие мер к их устранению.
- следование стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.
Высшее образование
1994
Институт Русского и Иностранных языков им. В.Брюсова
русско-английский, специалист русского языка, литературы и английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Армения
Разрешение на работу: Армения
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения