Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:54

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 4 августа 1992

Активно ищет работу

Москва, м. Таганская, готова к переезду (Армения, Баку, ОАЭ, Сочи, Ташкент, Тбилиси), готова к командировкам

Управляющий ресторана

200 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Август 2023Март 2025
1 год 8 месяцев
Братья Караваевы
Управляющий рестораном
Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания на локации, работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции бренда. Руководство и организация всех структурных подразделений ресторана- зал, бар, кухня. Контроль операционной деятельности ресторана, обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана, включая максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, анализ результата. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого продукта. Набор, обучение и адаптация сотрудников. Составление расписания для сотрудников. Ведение рабочего времени. Взаимодействие с арендодателями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Знание производства, санитарных норм, отчетности, закупочной и складской деятельности.
Июнь 2017Июнь 2023
6 лет 1 месяц

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
В компании отработала на позиции Менеджера смены 2 года , далее в 2019 году повысилась на Заместителя директора и в 2021 году повысилась на должность Директора ресторана. Обязанности: ~Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствиями с принятыми стандартами.Продвижение ресторана . ~Работа с поставщиками . Урегулирование разных ситуаций.Вип2. ~Выполнение планов по ТО. Осуществление контроля за себестоимостью. Работа с Ebida, фот. ~Анализ уровня продаж. Повышение среднего чека. Повышение транзакций . ~Управление персоналом (отбор, набор,адаптация и обучение персонала , оценка работы,карьерное развитие сотрудника). ~Контроль технического состояния ресторана . ~Работа с документацией РПП. Работа с документами Охраны труда. ~Работа с финансовой отчетностью. Достижения : Внутренние проверки по компании - проходные. Финансовые аудит - больше 93%. Охрана труда - 98%. Проверки по HR аудиту - 95%. За последние 1,5 года развила 4 менеджера смены. Повышение среднего чека за год на 17%. Рост выручки на 12%. Обучение Хассп
Февраль 2016Май 2017
1 год 4 месяца
EATALY
Директор открытия
Участие в запуске новых итальянских ресторанов Москва от кафе до ресторанов премиум- класса . Выстраивание процессов работы. Подготовка и координация всех подразделений. Разработка меню. Составление должностных обязанностей . Внедрение HACCP. Подготовка всех документов для внешних проверок, СЭС, РПН. Ведение ОТ и ПБ. Составление плана обучения по всем подразделениям. Введение Открытия / Закрытия ресторана по чек- листу. Осуществление работы по эффективному обслуживанию гостей. Организация работы линейного персонала/Управление персоналом , контроль и соблюдение правил стандарта обслуживания, сервису, гостеприимству . Ведение, учёт и отчетность по графику работы сотрудников ресторана. Тренинги для официантов , барменов, бариста, хостес, менеджеров. Обучение новых сотрудников. Взаимодействие с поставщиками, контроль поставки товаров. Управление коллективом от 80 человек. Знание основного документооборота ресторана. Ведение кассовой дисциплины. Умение работы с R-keeper 7 , iiko. Работа с детьми на мастер классах . Кассовая дисциплина.
Декабрь 2014Январь 2016
1 год 2 месяца

Москва, www.rosinter.ru/career/vacancy/listvacancy/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
-Организация работы ресторана -Контроль работы персонала - Взаимодействие с гостями -Проведение банкетов -Составление графика работы персонала -Проведение инвентаризации ресторана -Ведение кассовой документации -Открытие и закрытие ресторана , работа с чек -листом. - Работа с большим количеством гостей. Ресторан с 250 посадочных мест.
Декабрь 2013Ноябрь 2014
1 год

Москва

Продукты питания... Показать еще

Управляющий ресторана
Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников( это с удовольствием) , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, кассовая дисциплина,решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение и корректировка инвентаризации.
Декабрь 2011Январь 2013
1 год 2 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер кафе
Знание R-keeper, умение работы с программой 1С.ЗП и касса. Организация бесперебойной работы ресторана, управление персоналом, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания , обучение и стажировка новых сотрудников , составление графика работы сотрудников , составление заказов на бар, хозтовары, оборудование, мотивация персонала, повышение прибыли, решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом, открытие и закрытие кассовых смен, инкассация, составление ежедневной и месячной отчетности, проведение инвентаризации.
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен-кассир
Расчет гостей, стандарты на To-Go, контроль качества санитарии,ротации.
Октябрь 2007Сентябрь 2010
3 года

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
Обучение сотрудников зала + открытие нового объекта , стандарты сервиса, умение составлять график, работа в команде, хорошие личные показатели.

Навыки

Уровни владения навыками
Выявление потребностей в обучении
Точность и внимательность к деталям
Командообразование
Составление отчетности
Организационные навыки
Управление временем
Расстановка приоритетов
Организаторские навыки
Обучение персонала
Контроль сроков годности
Мотивация персонала
Общественное питание
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Управленческая отчетность
Проведение инвентаризаций
Лидерство
Аналитическое мышление
Способность обучать других
Внутренние коммуникации
Управление командой
Планирование
Умение планировать
Мотивация
Контроль исполнения решений
R-Keeper
Iiko

Обо мне

Общий опыт работы в ресторанном бизнесе 16 лет. Имею опыт в открытии трех новых ресторанов в Москве* Lavazza*. Люблю заниматься обучением персонала, проводить тренинги.Знание сервиса. Ответственна, организованна, целеустремленна,работа на результат, вежливая, внимательная,улыбчивая. Считаю себя настоящим лидером . Ценю постоянное развитие. Могу находить проблемы и решать их. Легко располагаю к себе и выстраиваю деловые коммуникации. Умею находить контакт с людьми, расставлять приоритеты, получать в короткие сроки новые навыки и знания. Быстро адаптируюсь. Имею высокий уровень эмпатии. Обладаю сильной харизмой. Гибка в принятии решений, но всегда конструктивно и аргументировано отстаиваю свою точку зрения. Люблю природу , заниматься йогой и читать книги по психологии.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа