Эксперт - более 15 лет работаю в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-брендинга, обладаю большим опытом диагностики и построения моделей вовлечения персонала, внедрения программ нематериальной мотивации сотрудников для крупных российских компаний.
Автор и тренер - активно участвую в работе отраслевых сообществ, в конференциях по внутрикорпоративным коммуникациям, выступаю и провожу мастер-классы, делюсь профессиональным опытом в специализированных изданиях. Являюсь автором собственных программ в области корпоративной культуры и HR-брендинга, пишу диссертацию на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний». За время работы в "Вымпелкоме", «Ростелекоме» и "Деловых Линиях" разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, специальных бизнес-сессий и стратегических конференций.
Успешный практик - одними из своих ярких достижений считаю коммуникационные проекты в сфере корпоративной культуры и повышения вовлеченности персонала для компании с численностью более 140 тысяч человек (ПАО «Ростелеком»).
За три с лишним года работы с применением самых современных форматов, геймификации и рекламы были эффективно реализованы многочисленные программы и мероприятия:
- Разработка и запуск программы "Признание" для всех категорий сотрудников компании (индивидуальные и командные награды), за 2016 год прошло награждение более 1500 сотрудников компании (что превысило ранее существующие возможности охвата награждаемых на 80%)
- Рост информированности сотрудников и улучшение кросс-функционального взаимодействия: программа «Открытое пространство и ее форматы - «Месяц знаний», «DIVE DAY», «CAREER DAY», «Вертикаль», «В деталях», «CLIENT DAY» «FAMILY DAY».
- Трансляция и закрепление корпоративных ценностей, формирование системы признания: Кодекс корпоративного поведения сотрудников, конкурс «Ценный сотрудник», разработка талисмана ценностей, организация Дня компании, съемка имиджевых фильмов о компании, разработка тематических квестов и мультфильмов для коммуникационной поддержки различных проектов.
- Повышение уровня клиентоориентированности и профессионализма сотрудников: запуск сервиса «Спасибо», краудсорсинговые проекты по стационарной телефонии, захвату рынка ШПД, «Вот это сервис!», «Люди Ростелекома. Истории успеха».
• Повышение коммуникационной культуры топ-менеджмента: разработка программы "Контент лидер. Открытый разговор", «Азбуки коммуникаций» и тренинга для линейных менеджеров "Вовлекайся на все 100!", запуск блога Президента компании и заместителей по направлениям бизнеса на корпоративном портале;
- Обновление системы корпоративных СМИ:разработка гайдлайнов для коммуникаций, запуск новой версии интранет-портала на платформе IBM Connection, создание тематических сообществ, модернизация существующих каналов коммуникаций ( запуск дополнительных каналов - корпоративное ТВ, месседжеры, SMS-информирование, мультфильмы);
- Управление программой «HR –бренд»: разработка формата мероприятий (ярмарки вакансий, конкурсы среди сотрудников для рекламных кампаний по вакансиям), опросы, учреждение премии в сотрудничестве с компанией Head Hunter, участие в запуске проекта “Open Space” и реализации инициатив по коммуникационной поддержке сотрудников (лауреат премии HH «Hr-бренд» в 2016 г.).
Только за 2015-2016 гг. число вовлеченных во внутрикорпоративные мероприятия сотрудников в "Ростелекоме" составило более 50 тысяч. За три с лишним года работы индекс удовлетворенности сотрудников внутренними каналами коммуникаций вырос вдвое и составил 75% (по данным независимой экспертизы AXES), а знание корпоративных ценностей и основных принципы работы компании продемонстрировали 74% сотрудников.
В "Деловых Линиях", в рамках программы по мотивации водителей БТС «Покорители дорог» был впервые запущен конкурс профессионального мастерства "Лига профессионалов", получено 85% позитивных откликов, а программа стала лауреатом премии HH- HR -бренд, в номинации "Федерация".
За время работы в ДЛ проведена реструктуризация системы коммуникаций, каналов и форматов коммуникаций. Разработана новая система тематических рассылок для сотрудников компании с учетом целевых аудиторий. Налажено взаимодействие со всеми подразделениями компании в части трансляции важных сообщений как внутри, так и между подразделениями. Запущена система обратной связи. Благодаря чему индекс информированности и вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь вырос вдвое, а удовлетворенность коммуникациями в полтора раза стала выше предыдущих периодов.