Идемитсу Лубрикантс Рус ООО
Москва, www.idemitsu.ru
Руководитель отдела по развитию бизнеса OEM (автопроизводители) в России и СНГ
Управление продажи в канале Автопроизводители
Продукт: смазочные материалы первой заливки, оригинальные масла Honda, Suzuki, Subaru и др.
Клиенты: Автопроизводители (Subaru Motor, PCMA (Peugeot, Citroen, Mitsubishi), Renault-Nissan-Avtovaz, Hino Motor Sales, Suzuki Motor Rus, MMC, Honda Motor Rus)
Обязанности:
• Управление отделом по работе с автомобильными и индустриальными ОЕМ
o Анализ рынка, сегментирование, нацеливание (выбор сегментов рынка), позиционирование (разработка и реализация стратегии компании в выбранных сегментах)
o Постановка планов, стратегическое и оперативное управление направлением по работе с ОЕМ
o Развитие ассортимента (формирование ассортиментной матрицы, формирование ТЗ на продукты, разработка упаковки, рекламных материалов, ценовой политики)
o Развитие каналов сбыта (анализ каналов сбыта, выбор каналов сбыта, разработка и реализация стратегии и продвижения в выбранных каналах сбыта)
o Разработка и реализация стратегии продвижения продукции в выбранном сегменте рынка
o Планирование и бюджетирование деятельности в разрезе ассортимента и каналов сбыта
o Управление поставками
o Контроль за выполнением планов продаж и маржинального дохода в разрезе ассортимента и каналов сбыта
o Разработка бизнес цепочки развития продаж: от идентификации возможности для продаж до осуществления конкретной сделки;
o Конкурентный анализ, анализ эффективности ценообразования, каналов продаж, продуктовый анализ;
• Стратегическое развитие
o Оценка потенциала развития канала OEM
o Оценка рынка РФ и СНГ в плане потребления смазочных материалов в целом и оригинальных масел в частности
• Проекты в разработке
o Открытие склада в СПб
o Поиск партнера для разлива смаз. материалов в РФ
• KPI
o Развитие сотрудничества с OEM по программе FIRST-FILL и SERVICE-FILL
o Разработка и выполнение коммерческого плана. Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат;
o Контроль процесса разработки, согласования, утверждения и создания нового Продукта;
o Планирование и реализация маркетинговых кампаний по поддержке продаж
o Планирование продаж, организация процесса продаж
o Выявление и развитие новых клиентов
o Управление поставками, оптимизация поставок
Результаты:
o Старт сотрудничества с Hino Motor Sales, Lifan, Geely, проект по первой заливке на сборочное производство Renault (Москва), проект по поставкам оригинальных смазочных материалов под маркой Nissan в ARNPO.