Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:41

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 11 февраля 1987

Рассматривает предложения

Армения, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

3D Environment & props artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Entangled

Армения, entgld.com

3D Environment & props artist (Middle+)
3D Environment & props • Создание пропсов различной сложности, включая hero-пропсы; • Разработка модульного окружения; • Работа с тримами и скульптинг в Zbrush; • Использование Marvelous Designer для симуляции тканей; • Оптимизация моделей для игрового движка; • Исправление багов и доработка существующих моделей; • Активная помощь сотрудникам, недавно пришедшим на проект. Вышедшие проекты: Call of Duty: Modern Warfare III, Call of Duty: Black Ops 6
Ноябрь 2021Февраль 2023
1 год 4 месяца
Trace studio

Санкт-Петербург, trace-studio.com

3D Environment & props artist (Junior)
3D Environment & props • Создание пропсов и модульного окружения • Исправление багов и доработка моделей. Вышедший проект: Call of Duty: Modern Warfare 2
Май 2021Август 2021
4 месяца

Москва, azurgames.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Generalist (Junior)
Работа над гиперказуальными и мидкор проектами: • Low-Poly моделинг окружения, ассетов и персонажей; • UV-развертка (RizomUV), текстуринг (Substance Painter); • скининг, риггинг и анимация с помощью Mixamo; • импорт объектов и анимаций в Unity. Вышедший проект: Around the world
Октябрь 2020Апрель 2021
7 месяцев
Личные проекты, фриланс

Москва

Фрилансер
Фриланс
Январь 2014Сентябрь 2020
6 лет 9 месяцев
Образовательное подразделение "Учебно-производственный центр" ООО "Газпром трансгаз Ухта"

Ухта, opcok.severgazprom.ru

CG-generalist
• Разработка контента для компьютерных обучающих систем: 3D-моделинг, текстуринг, рендеринг, анимация, монтаж, визуальные эффекты; • Работа в Maya, Blender, Unreal Engine, After Effects • Организация работы разработчиков, курирование проектов, написание сценариев; • Разработка регламентов для создания обучающих систем; • Организация выставок и конференций; • Проведение технического обучения для сотрудников;
Январь 2012Октябрь 2013
1 год 10 месяцев
ГУ РК «Центр занятости населения города Ухты»

Ухта

Ведущий программист
• Написание программ для нужд организации; • Поддержка и обслуживание компьютерного парка; • Настройка домена и локальной сети; • Разработка и продвижение веб-сайта; • Организация закупок оборудования и участие в тендерах.
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
Ухтинский государственный технический университет (УГТУ)

Ухта

Преподаватель Autodesk Maya
Обучение студентов работе в Autodesk Maya
Март 2010Декабрь 2012
2 года 10 месяцев
Ухтинский государственный технический университет (УГТУ)

Ухта

CG-generalist группы разработки 3D-моделей производственных объектов и интерактивных обучающих систем информационно-вычислительного центра
Разработка обучающих роликов для нефтяной и газовой промышленности. Работа со сценаристами. 3d-моделей, анимация, рендер, монтаж.

Навыки

Уровни владения навыками
3D Моделирование
Анимация
Скульптура
Autodesk Maya
ZBrush
Adobe After Effect
Adobe Photoshop
Blender 3D
Английский язык

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

[Портфолио] http://www.artstation.com/frankiv - актуальное портфолио для Game Dev Профессиональные навыки: • Программы: Blender, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, Marvelous Designer Photoshop, After Effects, Vegas; • Навыки моделирования: создания game-ready hard-surface и органических 3D-моделей по фото-референсам и чертежам (Low-Poly, High-Poly, UV, бэйк текстур, текстуринг), импорт в движок); • Работа с модульным окружением: создание модульных сетов, работа с тримами и тайлами; • Анимация: анимация камеры, механизмов, персонажей. • Игровые движки: Unreal Engine, Unity. [Дополнительно] •Технический склад ума, умение разбираться в механизмах и системах •Английский язык: Intermediate (B2) •В steam: 10 000 часов работы в Blender

Высшее образование

2013
Информационных технологий, Аспирант специальности: системный анализ, управление и обработка информации
2012
Информационные технологии, Автоматизированные системы обработки информации и управления
2007
Ухтинский горно-нефтяной колледж
ЭО, Электрооборудование и снабжение нефтяного и газопромыслового комплекса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
XYZ-school
XYZ-school, Draft punk

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения