Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 00:41
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 11 февраля 1987
Рассматривает предложения
Армения, готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
3D Environment & props artist
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Entangled
Армения, entgld.com
3D Environment & props artist (Middle+)
3D Environment & props
• Создание пропсов различной сложности, включая hero-пропсы;
• Разработка модульного окружения;
• Работа с тримами и скульптинг в Zbrush;
• Использование Marvelous Designer для симуляции тканей;
• Оптимизация моделей для игрового движка;
• Исправление багов и доработка существующих моделей;
• Активная помощь сотрудникам, недавно пришедшим на проект.
Вышедшие проекты: Call of Duty: Modern Warfare III, Call of Duty: Black Ops 6
Ноябрь 2021 — Февраль 2023
1 год 4 месяца
Trace studio
Санкт-Петербург, trace-studio.com
3D Environment & props artist (Junior)
3D Environment & props
• Создание пропсов и модульного окружения
• Исправление багов и доработка моделей.
Вышедший проект: Call of Duty: Modern Warfare 2
Май 2021 — Август 2021
4 месяца
Москва, azurgames.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D Generalist (Junior)
Работа над гиперказуальными и мидкор проектами:
• Low-Poly моделинг окружения, ассетов и персонажей;
• UV-развертка (RizomUV), текстуринг (Substance Painter);
• скининг, риггинг и анимация с помощью Mixamo;
• импорт объектов и анимаций в Unity.
Вышедший проект: Around the world
Октябрь 2020 — Апрель 2021
7 месяцев
Личные проекты, фриланс
Москва
Фрилансер
Фриланс
Январь 2014 — Сентябрь 2020
6 лет 9 месяцев
Образовательное подразделение "Учебно-производственный центр" ООО "Газпром трансгаз Ухта"
Ухта, opcok.severgazprom.ru
CG-generalist
• Разработка контента для компьютерных обучающих систем: 3D-моделинг, текстуринг, рендеринг, анимация, монтаж, визуальные эффекты;
• Работа в Maya, Blender, Unreal Engine, After Effects
• Организация работы разработчиков, курирование проектов, написание сценариев;
• Разработка регламентов для создания обучающих систем;
• Организация выставок и конференций;
• Проведение технического обучения для сотрудников;
Январь 2012 — Октябрь 2013
1 год 10 месяцев
ГУ РК «Центр занятости населения города Ухты»
Ухта
Ведущий программист
• Написание программ для нужд организации;
• Поддержка и обслуживание компьютерного парка;
• Настройка домена и локальной сети;
• Разработка и продвижение веб-сайта;
• Организация закупок оборудования и участие в тендерах.
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
Ухтинский государственный технический университет (УГТУ)
Ухта
Преподаватель Autodesk Maya
Обучение студентов работе в Autodesk Maya
Март 2010 — Декабрь 2012
2 года 10 месяцев
Ухтинский государственный технический университет (УГТУ)
Ухта
CG-generalist группы разработки 3D-моделей производственных объектов и интерактивных обучающих систем информационно-вычислительного центра
Разработка обучающих роликов для нефтяной и газовой промышленности.
Работа со сценаристами.
3d-моделей, анимация, рендер, монтаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
[Портфолио]
http://www.artstation.com/frankiv - актуальное портфолио для Game Dev
Профессиональные навыки:
• Программы: Blender, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, Marvelous Designer Photoshop, After Effects, Vegas;
• Навыки моделирования: создания game-ready hard-surface и органических 3D-моделей по фото-референсам и чертежам (Low-Poly, High-Poly, UV, бэйк текстур, текстуринг), импорт в движок);
• Работа с модульным окружением: создание модульных сетов, работа с тримами и тайлами;
• Анимация: анимация камеры, механизмов, персонажей.
• Игровые движки: Unreal Engine, Unity.
[Дополнительно]
•Технический склад ума, умение разбираться в механизмах и системах
•Английский язык: Intermediate (B2)
•В steam: 10 000 часов работы в Blender
Высшее образование
2013
Информационных технологий, Аспирант специальности: системный анализ, управление и обработка информации
2012
Информационные технологии, Автоматизированные системы обработки информации и управления
2007
Ухтинский горно-нефтяной колледж
ЭО, Электрооборудование и снабжение нефтяного и газопромыслового комплекса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
XYZ-school
XYZ-school, Draft punk
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения