Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 ноября 1979

Армения, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель рекламы и маркетинговых коммуникаций

2 200 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 4 месяца
Team Telecom Armenia

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций
Управление направлением рекламы и маркетинговых коммуникаций, зона ответственности: маркетинговые коммуникации, продвижение маркетинговых услуг мобильной связи, интернета и доп. услуг, стратегическое медиапланирование и бюджетирование, - Планирование, организация, руководство, координация и контроль над разработкой рекламных кампаний, позволяющих достигать поставленные маркетинговые и бизнес задачи, реализовывать маркетинг план при максимальной экономичности. - Разработка коммуникационной бренд стратегии и позиционирования; - Конкурентный анализ ситуации на медиа рынке и разработка медиа стратегии; - Планирование ATL/BTL, контроль размещения - Обновление, поддержка и запуск, корпоративных Интернет сайтов компании. - Контроль расходования и эффективности использования бюджета на производство рекламных материалов; - Анализ и мониторинг эффективности произведенных и реализованных рекламных кампаний; - Анализ и контроль за показателем затрат на привлечение одного абонента (SAC); - Взаимодействие и своевременная координация с медиа и креативными агентствами; - Разработка планов и организация мероприятий, направленных на улучшение имиджевых показателей - Обеспечение выполнения по основным коммерческих показателей (KPI) Достижения: - Оптимизация каналов коммуникации, повышение эффективности (SOV>SOS), развитие системы мониторинга медиаразмещения - Изменение позиционирования: пересмотр бренд стратегии, Повышение эффективности рекламных кампаний с целью привлечения абонентов.
Октябрь 2013Октябрь 2020
7 лет 1 месяц
Beeline Armenia (VimpelCom LTD)

Армения, www.beeline.am

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель направления рекламы и маркетинговых коммуникаций
Управление направлением рекламы и маркетинговых коммуникаций, зона ответственности: маркетинговые коммуникации, продвижение маркетинговых услуг мобильной связи, интернета и доп. услуг, стратегическое медиапланирование и бюджетирование, - Планирование, организация, руководство, координация и контроль над разработкой рекламных кампаний, позволяющих достигать поставленные маркетинговые и бизнес задачи, реализовывать маркетинг план при максимальной экономичности. - Разработка коммуникационной бренд стратегии и позиционирования; - Конкурентный анализ ситуации на медиа рынке и разработка медиа стратегии; - Планирование ATL/BTL, контроль размещения - Обновление, поддержка и запуск, корпоративных Интернет сайтов компании. - Контроль расходования и эффективности использования бюджета на производство рекламных материалов; - Анализ и мониторинг эффективности произведенных и реализованных рекламных кампаний; - Анализ и контроль за показателем затрат на привлечение одного абонента (SAC); - Взаимодействие и своевременная координация с медиа и креативными агентствами; - Разработка планов и организация мероприятий, направленных на улучшение имиджевых показателей - Обеспечение выполнения по основным коммерческих показателей (KPI) Достижения: - Оптимизация каналов коммуникации, повышение эффективности (SOV>SOS), развитие системы мониторинга медиаразмещения - Рост показателя удовлетворенности абонентов NPS (Net Promoter Score) по части имиджевых показателей (Просто, удобно, для тебя) и рекламы относительно конкурентов на протяжении последних двух кварталов - Изменение позиционирования: пересмотр бренд стратегии, переход на простую и понятную маркетинговую коммуникацию, Повышение эффективности рекламных кампаний с целью привлечения абонентов. - Разработка и дизайн корпоративного веб-сайта www.beeline.am и мобильных приложений для смартфонов. Эффективность маркетинговых кампаний: - Положительный баланс портаций в сеть Beeline в результате запуска имиджевых и продуктовых рекламных кампаний в рамках подготовки к внедрению MNP - Рост выручки от абонента (ARPU) на 20% в результате запуска рекламной кампании национальной акции (розыгрыш призов) - Рост показателя удовлетворенности (NPS) по части имиджевых показателей (Просто, удобно, для тебя) и рекламы относительно конкурентов в результате внедрения Celebrity в рамках нового бренд позиционирования - Приз международного фестиваля рекламы - Рекламный ролик месяца среди стран СНГ группы VimpelCom (январь, 2015 г)
Январь 2010Октябрь 2013
3 года 10 месяцев
Beeline Armenia (VimpelCom LTD)

Армения, www.beeline.am

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист маркетинговых коммуникаций, Группа Рекламы и коммуникации, Дирекция по Маркетингу
Зона ответственности: Выполнение плана/целей по основным коммерческим показателям; Разработка, организация и проведение национальных и локальных рекламных кампаний (ATL/BTL), позволяющих достигать поставленные маркетинговые и бизнес задачи, реализовывать маркетинг план при максимальной экономичности (Разработка и производство рекламных материалов (аудио/видео ролики, макеты наружной рекламы, информационно-справочные материалы, запись IVR файлов и т.д.; Координация и контроль над проведением рекламных акций/мероприятий); Участие в создании годовой коммуникационной стратегии брэнда; Взаимодействие и своевременная координация с креативными агентствами; - Участие в разработке дизайна сувенирной продукции и других рекламных материалов - Организация спонсорских проектов (теле-радиопрограммы, спортивно-концертные мероприятии, игры, праздничные мероприятии в взаимодействии с агентствами, партнерами; - Обеспечение сбора данных для проведения конкурентного анализа рыночной среды; Конкурентный анализ ситуации на рынке, Анализ и мониторинг эффективности произведенных и реализованных рекламно-коммуникационных кампаний/отчетность в взаимодействии с агентством; - Разработки рекламных материалов для собственных салонов и внешних сбытовых сетей; - Осуществление взаимодействия с поставщиками по предоставлению рекламно-информационных услуг. - Взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании для выполнения поставленных задач; - Своевременное предоставление руководству отчетности о работе. - Ответственный за Корпоративный веб-сайт Компании www.beeline.am - Поддержка и реализация WEB проектов (Составление структуры и бизнес - требований, координация хода разработки сайтов, разработка дизайна, наполнение контента) Достижения: Увеличение посещаемости корпоративного сайта: 2010г. 1 413 655 - 2013г. 2 212 933 Внедрение новой платформы корпоративных сайтов компании Изменение бренд платформы и бренд позиционирования Повышение эффективности рекламных кампаний с целью привлечения абонентов.
Ноябрь 2008Январь 2010
1 год 3 месяца
Beeline Armenia (VimpelCom LTD)

Армения, www.beeline.am

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист маркетинговых коммуникаций, Группа Рекламы и коммуникации, Дирекция по Маркетингу
Специалист маркетинговых коммуникаций Зона ответственности: Выполнение плана/целей по основным коммерческим показателям; Участие в разработке рекламных кампаний. Поддержка и запуск Интернет сайтов компании. Поддержка маркетинговых инициатив на интернет-сайтах компании и в сети Интернет. Продвижение корпоративного бренда Beeline в Интернете, координация разработки системы продвижения через агентство. Продвижение корпоративного сайта Компании; Поддержка маркетинговых и иных инициатив компании на интернет площадках; Мониторинг посещаемости корпоративных сайтов, анализ статистических показателей, составление плана оптимизации/ реализация приемов оптимизации. Обеспечение сбора данных для проведения конкурентного анализа рыночной среды; Конкурентный анализ ситуации на рынке, Анализ и мониторинг эффективности произведенных и реализованных рекламно-коммуникационных кампаний/отчетность в взаимодействии с агентством; Создание и выполнение программы по продвижению новых продуктов и дополнительных услуг на внешних сайтах компании; Наполнение информацией интернет-сайты компании, следит за актуальностью информации, редактирование и регулярно публикация новостей на всех интернет-сайтах компании; Взаимодействие и своевременная координация с креативными агентствами; Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании для выполнения поставленных задач; Обновление Корпоративных сайтов Компании: Составление структуры и бизнес-требований, координация хода разработки сайтов, разработка дизайна, наполнение контента Достижения Увеличение посещаемости корпоративного сайта: 2009г. 258 677 - 2010г. 1413655 Внедрение новой платформы корпоративных сайтов компании Улучшение качества и креативности графических и баннерных элементов
Январь 2002Май 2008
6 лет 5 месяцев
Фонд “Обще-армянский молодежный международный центр”

Армения

Государственные организации... Показать еще

Координатор Международных Связей /Отдел Международных Связей/
Зона ответственности: Знание постановлений, распоряжений, приказов, другие руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия; организация бизнес-процессов предприятия; Организация сбора и хранения информации; Осуществление контроля исполнения заказов, Взаимодействие с партнерами и госучреждениями. Составление годового плана деятельности для утверждения на совете директоров и реализация Достижения: Эффективная организация проектов, улучшение взаимодействия с армянской диаспорой. - 2002 – 2008 гг. - Организатор Общеармянских молодежных форумов; - 2006 – 2008 гг.- Организатор Международного Молодежного Фестиваля “Диалог Культур”. - 2005 г. - Организатор ряда семинаров и круглых столов-дискуссий: - 2004 г. Организатор Международного Исследовательского Визита в Нагорный Карабах;

Навыки

Уровни владения навыками
Знание рекламного рынка в Армении
Маркетинговые коммуникации
Опыт работы в многокультурной среде
Бюджетирование, позиционирование и управление брендом
Знание и понимание процессов планирования, разработки и производства ATL /BTL
Умение создавать команду, обучать и мотивировать сотрудников
Эффективное управление персоналом, целеполагание и контроль реализации
Управление бюджетом
Эффективные организационные и коммуникативные навыки
Управление командой
Разработка маркетинговой стратегии
Продвижение бренда
Организация мероприятий
Медиапланирование
Бюджетирование
Реклама
Развитие бренда
Digital Marketing
Управление эффективностью

Обо мне

Креативный, нестандартный подход. Умение эффективно работать в жестко заданных сроках, достижения поставленных задач. Клиенто-ориентированность, умение работать в команде и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и сотрудниками. Ориентирована на результат. Способность принимать решения и нести ответственность за результат. Гибкость, быстро адаптируюсь к изменениям.

Высшее образование

2001
«Интерлингва» Государственный Лингвистический Университет, Ереван, РА,
Переводческий отдел,, Перевод и переводоведение

Знание языков

АрмянскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2011
Управление проектами Компании на основе стандарта PMI PMBOK® Guide 4th Edition
Beeline Университет, РА,, Управление проектами
2011
«Product Менеджер»
Московская Бизнес Школа, Beeline Университет, РА

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Армения

Разрешение на работу: Армения

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения