Beeline Armenia (VimpelCom LTD)
Армения, www.beeline.am
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления рекламы и маркетинговых коммуникаций
Управление направлением рекламы и маркетинговых коммуникаций, зона ответственности: маркетинговые коммуникации, продвижение маркетинговых услуг мобильной связи, интернета и доп. услуг, стратегическое медиапланирование и бюджетирование,
- Планирование, организация, руководство, координация и контроль над разработкой рекламных кампаний, позволяющих достигать поставленные маркетинговые и бизнес задачи, реализовывать маркетинг план при максимальной экономичности.
- Разработка коммуникационной бренд стратегии и позиционирования;
- Конкурентный анализ ситуации на медиа рынке и разработка медиа стратегии;
- Планирование ATL/BTL, контроль размещения
- Обновление, поддержка и запуск, корпоративных Интернет сайтов компании.
- Контроль расходования и эффективности использования бюджета на производство рекламных материалов;
- Анализ и мониторинг эффективности произведенных и реализованных рекламных кампаний;
- Анализ и контроль за показателем затрат на привлечение одного абонента (SAC);
- Взаимодействие и своевременная координация с медиа и креативными агентствами;
- Разработка планов и организация мероприятий, направленных на улучшение имиджевых показателей
- Обеспечение выполнения по основным коммерческих показателей (KPI)
Достижения:
- Оптимизация каналов коммуникации, повышение эффективности (SOV>SOS), развитие системы мониторинга медиаразмещения
- Рост показателя удовлетворенности абонентов NPS (Net Promoter Score) по части имиджевых показателей (Просто, удобно, для тебя) и рекламы относительно конкурентов на протяжении последних двух кварталов
- Изменение позиционирования: пересмотр бренд стратегии, переход на простую и понятную маркетинговую коммуникацию,
Повышение эффективности рекламных кампаний с целью привлечения абонентов.
- Разработка и дизайн корпоративного веб-сайта www.beeline.am и мобильных приложений для смартфонов.
Эффективность маркетинговых кампаний:
- Положительный баланс портаций в сеть Beeline в результате запуска имиджевых и продуктовых рекламных кампаний в рамках подготовки к внедрению MNP
- Рост выручки от абонента (ARPU) на 20% в результате запуска рекламной кампании национальной акции (розыгрыш призов)
- Рост показателя удовлетворенности (NPS) по части имиджевых показателей (Просто, удобно, для тебя) и рекламы относительно конкурентов в результате внедрения Celebrity в рамках нового бренд позиционирования
- Приз международного фестиваля рекламы
- Рекламный ролик месяца среди стран СНГ группы VimpelCom (январь, 2015 г)