Fragrance Library NY
США
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель розничной сети (контракт)
Американская компания (производства в NY) с дистрибуцией на территории США, ЕС, РФ и стран СНГ.
С марта по ноябрь 2018 года занимал должность Руководитель отдела оптовых продаж в компании (b2b).
Функционал РОП:
*выбор правильной стратегии продаж для достижения ЦКП,
*составление плана продаж по отделу, контроль и участие в его выполнении,
*постановка ежедневных/еженедельных/ежемесячных целей менеджерам по продажам (в т.ч. постановка задач менеджерам по встречам и звонкам) и контроль их выполнения
*внедрение и ведение системы отчетности, в т.ч. crm-системы (AmoCRM, Битрикс-24, Агора) в отделе продаж
*контроль и улучшение показателей лидогенерации, лидоконвертации, развитие клиентской базы
*проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных совещаний с менеджерами,
*ведение dashboard
*внедрение системы обучения и развития сотрудников отдела продаж
За время работы с оптовым отделом удалось достичь:
1) увеличение численности реальных оптовых партнеров с 67 до 112 (включая и крупных игроков рынка, как Ozon, SimpleWine, ProMakeUp, Inspire) на территории РФ, стран СНГ, на Кипре, Черногории и США.
2) общий прирост к показателям 2017 года на 27%
3) индивидуальный прирост одного из подчиненных - менеджера оптовых продаж РФ/СНГ (стаж работы более 3-ех лет в данной компании) на 40.86% (с 6.380.000 руб до 8.988.000 руб)
С ноября 2018 года по март 2019 года совмещение должности РОПа с должностью Руководителя розничного отдела (РРО) b2с.
В прямое подчинение РРО входят:
сеть магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Уфы, Калининграда, РБ, Украины (11 магазинов на территории РФ в прямом курировании и 3 в странах СНГ);
сотрудники кадрового отдела (рекрутер и бизнес-тренер), сотрудники производственно-технического отдела.
Функционал РРО:
-выбор правильной стратегии продаж для достижения ЦКП,
-составление плана продаж по отделу, контроль и участие в его выполнении,
-постановка ежедневных/еженедельных/ежемесячных целей сотрудникам и контроль их выполнения
-внедрение и ведение системы ежедневной и ежемесячной отчетности.
-проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных совещаний с администраторами, маркетологами, тренинг-менеджерами
-ведение dashboard сотрудников для нематериальной мотивации
-внедрение системы обучения и развития сотрудников розничного отдела
-обучение консультантов основам продаж, а администраторов магазинов навыкам эффективного управления
-отслеживание темпа дневных и месячных продаж в подотчетных магазинах
-отслеживание правильности выкладки в подотчетных магазинах и остатков промо-продукции
-взаимодействие с администрацией ТЦ/ТРЦ, контролирующими органами и администрацией регионов расположения магазинов сети
-поиск новых локаций
-подготовка и запуск новых магазинов с нуля (поиск локации, поиск производственных подрядчиков, логистика)
За время работы в региональном отделе удалось достичь:
1) внедрение системы регионального администрирования (внедрение должности территориального менеджера)
2) приведение к общему корпоративному виду (внешнему, отчетности, системе планирования и работы) всех магазинов сети
3) оценка рентабельности и закрытие неэффективных магазинов (сокращение с 14 до 11)
4) разработка и внедрение новой системы обучения консультантов
5) внедрение новой системы KPI для региональных сотрудников