Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 27 февраля 1985

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Армения, Грузия, Россия), готов к командировкам

Producer (GameDev)

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Февраль 2022Март 2023
1 год 2 месяца
DragonMachines

Кипр, dragon-machines.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead game designer -> Product Owner -> Producer
- Формирование vison проекта; - Постановка целей проекту и контроль их достижения; - Принятие решений по выбору фичей для разработки; - Анализ игровых метрик (Retention, DAU, MAU, LTV, ARPU, ROI) и анализ влияния изменений в игре на игровые метрики; - Контроль соответствия текущих планов и этапов развития глобальным целям компании; - Принятие решений по развитию проекта; - Долгосрочное планирование; - Согласование изменений планов; - Информирование внешних команд и совета директоров об изменениях в планах и сроках; - Коммуникация с паблишингом и маркетингом; - Сбор фидбэка от смежных команд по продукту и команде (процессы, коммуникация) - Сбор и обработка фидбэка по результатам плейтестов.
Июнь 2021Январь 2022
8 месяцев

Москва, www.playflock.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead game designer
Управление отделом разработки игр (GD). Основные задачи в должности: - разработка концептов - написание и ревью GDD - контроль выполнения задач отдела - найм и развитие сотрудников отдела GD - аналитика игровых метрик и разработка методов влияния на целевые метрики - взаимодействие с другими отделами для выстраивания совместной работы по проектам
Март 2016Апрель 2021
5 лет 2 месяца
Arjunagames

Москва, arjunagames.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

CEO and game designer
Руководство компанией по разработке мобильных приложений, игр, сайтов. Game Designer: - разработка концептов и прототипов - написание GDD - выпуск раннего доступа и релиза - постановка задач и контроль работы дизайнеров и программистов на всех этапах разработки - левел-дизайн - UX дизайн - разработка системы ачивок и мотивации игроков - проведение A/B тестов - расчет механик и игрового баланса - комбинация моделей монетизации - создание ивентов - Анализ рынка, поиск и разработка фичей для внедрения в существующий проект - аналитика игровых метрик (Retention, DAU, MAU, LTV, ARPU, ROI) и анализ влияния изменений в игре на игровые метрики - работа с комьюнити - использование гибких методологий в разработке проекта - написание диалогов - разработка сеттинга - режиссура озвучки - режиссура кат-сцен
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев
GDForge

Казань, gdforge.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

game designer
Разработал GDD с расчетом балансов для: - мобильной игры в жанре ftp стратегии, - мобильной игры в жанре квэст, - браузерная игра для Coca-Cola - стратегия в стиле TotalWar серии для PC, - проект геймификационной платформы для бизнеса - проект в AR для бизнеса Основные задачи в должности: - разработка концептов - написание GDD - расчет механик и игрового баланса - монетизация - ивенты - аналитика игровых метрик - диалоги - сеттинг - контроль работы дизайнеров и программистов по проекту для которого написан GDD
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев
GdForge

Казань, gdforge.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Chief Product Officer
Управление всеми проектами компании (более 20 параллельных проектов), руководство отделом проектных менеджеров и геймдизайнеров. Расчет стоимости проектов, определение и порядок использования ресурсов проекта, общение с заказчиками, защита интересов компании в спорных ситуациях. Ключевые клиенты компании и их проекты, в которых принимал участие: Google – VR проект космической станции, Pirelli – VR симулятор автогонок для выставки, Coca-Cola – маркетинговая игра для хоккейного матча, Аэрофлот – проект Аэроигры, РосАтом – годовой отчет в дополненной реальности, Министерство Экономики РТ – мобильная игра для развития предпринимательства в регионе, SNS – геймификация процессов в компании. Количество сотрудников: 50 штатных + фрилансеры Достижения Внедрил Scrum для ведения и управления проектами, создал систему загрузки отделов для уменьшения времени простоя между проектами и таким образом увеличил маржинальность проектов, за счет снижения затрат на производство. Как геймдизайнер (сценарист, режиссер в мире игр) я разработал геймификационный проект для компании SNS, который позволяет мотивировать сотрудников компании работать эффективнее, а также контролировать их должностную деятельность, получая статистику на любом уровне управления.

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Ответственность
Статистический анализ
Тайм-менеджмент
Тренинги
Управление качеством
Управление командой
Управление процессами
Написание сценариев
Разработка ПО
Вывод продукта на рынок
Запуск новых продуктов
Scrum
Atlassian Jira
Trello
Game Design Document
Монетизация
Игровой баланс

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Product manager
Skillbox
2015
Программист
"Академия ШАГ", Java программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Кипр, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения