Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 15 ноября 1998

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Армения), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор проектов

180 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель проектов
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ ПРОДЖЕКТ»
Специалист по подбору персонала
Размещала вакансии на различных платформах, тг каналах и тд. в целях поиска кандидатов. Организовывала и проводила собеседования онлайн и в офисе. Формировала требования к кандидатам, портрет кандидата, список вопросов и критерии оценки. Мониторила рынок труда и уровень заработной платы. Вела базу данных кандидатов и кадрового резерва. Писала регламенты, должностные инструкции. Занималась кадровой документацией. Подбирала и формировала под каждый проект свою команду: сотрудники в офис и адаптация. Сотрудники на фриланс. Составляла договор, тз и проверяла их деятельность.
Февраль 2024Декабрь 2024
11 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ ПРОДЖЕКТ»
Помощник/ассистент руководителя. Бизнес ассистент. Проектный менеджер.
Решала бизнес-задач от руководителя: поиск, систематизация и анализ любой информации, идей, конкурентов, планов, людей, вещей Работала как HR-специалист: проводила собеседования, писала регламенты, должностные инструкции. Подбирала и формировала под каждый проект свою команду: сотрудники в офис и адаптация их. Сотрудники на фриланс. Составляла договор, тз и проверяла их деятельность. Общалась с заказчиками. Занималась документооборотом. Вела реестров договоров, хранила документы. Подготавливала письма, справки, запросы. Решала организационные вопросы для офиса. Работала с подрядчиками и поставщиками: поиск, координирование работ, контроль документооборота, приемка работ; Контролировала сроки и бюджет проектов.
Ноябрь 2022Январь 2024
1 год 3 месяца
Коворкинг «Рабочая Станция»

coworkstation.ru

Администратор / Офис-менеджер
Встреча посетителей и презентация Коворкинга; Консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг; Работа с кассой; Осуществление операций по приему, учету, передаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Работа с персоналом площадки. Введение документации. AMO, 1C, CRM, EXCEL Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей; Прием входящих телефонных звонков; Создание комфортных условий для организации трудовой деятельности; Заказ, блокировка пропусков, программирование карт доступа на вход в помещения; Работа с документами: получение, оформление, рассылка, хранение, формирование договоров, выставление счетов и актов клиентам; Ведение первичной бухгалтерии; Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств; Ежедневное размещение одноразовой посуды, чая /кофе по кухням Коворкинга; Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением рекламы внутри Коворкинга (прайсы, схемы, объявления, наклейки на офис-боксы); Комплектация офисов силами подрядной организации; Выполнение необходимых для работы Коворкинга копировально-множительных работ; Взаимодействие со службами компании; Выполнение других поручений Руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Точность и внимательность к деталям
Административная поддержка руководителя
оформление документации
Консультирование клиентов
Психологическое консультирование
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Заключение договоров на обслуживание
Администрирование
Клиентоориентированность
Средний уровень
Организаторские навыки
Уровень не указан
Проведение опросов
Оценка потребностей клиентов
Деловая коммуникация
Работа в excel
Ведение клиентской базы
Работа с базами данных
1С: Документооборот
CRM
1C: Бухгалтерия
AMO
amoCRM
Регистрация посещений
Запись клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте! Про себя могу сказать, что я ответственный и находчивый сотрудник. Могу выполнять задачи как по инструкции, так и находить творческие способы её исполнения. Стараюсь выполнять задачи в срок или «пинать» кого надо, если необходимо. Мне нравится стабильность и работать над качеством, поэтому ищу работу я тщательно выбирая.

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Повышение квалификации, Специалист по подбору персонала (рекрутер)
2024
«Национальная академия дополнительного профессионального образования»
Профессиональная переподготовка, Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
2023
Международный институт гештальт-анализа и супервизии
Программа Профессиональной Подготовки «Теория и практика Гештальт-терапии» 2 ступень, Теория и практика в Гештальт-терапии
2023
СДО ПОАНО «НУСТ»
Профессиональная переподготовка, Клиническая психология
2020
Международный Институт Гештальт-анализа и Супервизии
Программа Профессиональной Подготовки «Теория и практика Гештальт-терапии» 1 ступень, Теория и практика в Гештальт-терапии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа