Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 15:35

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 20 августа 1998

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, м. Садовая, готов к переезду (Армения, Сербия), готов к командировкам

3D Environment Artist (Lead/Teamlead)

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Январь 2025Июнь 2025
6 месяцев
Lead 3D Environment Artist
- Технический и художественный фидбэк инхаус и аутсорс. - Создание 3D моделей по концептам: архитектура, растительность/органика, камни, горы, скалы, пропсы в семи-реализме. - Оптимизация уже готовых моделей и подготовка интеграции их в Unity. - Взаимодействие с другими отделами: Level Art, Technical Art, 2D Art, HR Department и тд. - Составление документации для своего отдела. - Участие в подборе кандидатов в команду, и их онбординг, обучение. -Написание скриптов для ускорения рабочих процессов
Ноябрь 2023Январь 2025
1 год 3 месяца
3D Environment Artist
Создание объектов окружения и архитектуры. Тимлидинг, выдача фидбэков инхаус и для аутсорса.
Февраль 2023Октябрь 2023
9 месяцев
NÜMI
3D Artist / Team lead
Руководство командой, подробный фидбэк при ошибках, индивидуальная работа с членами команды. Моделирование и скиннинг одежды для персонажей в стилистике Genshin Impact/Honkai: Star Rail. NPR рендер одежды и позинг персонажей. Работа над моделями и материалами в реализме - пропсы, мебель, объекты окружения, одежда.
Апрель 2022Октябрь 2022
7 месяцев
Eriaverse

www.linkedin.com/company/eria-everbright/?trk=ppro_cprof&originalSubdomain=my

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead 3D Artist
Построение пайплайна в разработке игрового проекта, руководство отделом 3D, выдача подробного фидбэка при ошибках. Разработка документации. Общение с другими производственными отделами. 3D Моделирование персонажей и пропсов , скульптинг, текстурирование, риггинг.
Июнь 2014Декабрь 2019
5 лет 7 месяцев
Digger Online (VKontakte)
3D Generalist
Выполнял все задачи по графической части проекта. 3D-модели (персонажи, пропсы), текстуры, 2D-рисунки, дизайн пользовательского интерфейса, риггинг персонажей, простая анимация

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Английский язык
3D Моделирование
Adobe Photoshop
3D-графика
Ретопология
Текстурирование
Hand Painting
Цифровой рисунок
ZBrush
Blender 3D
Substance Painter
Hard-Surface
Low poly
Скульптинг
Adobe Substance 3D Designer
Adobe Substance 3D Painter
Blender
Marmoset Toolbag
Руководство коллективом
Средний уровень
Cinema 4D
3D Coat
Characters
2D
Unity
Скетчинг
Рисунок от руки
Unreal Engine
Marvelous Designer
Базовый уровень
RizomUV
Autodesk Maya

Обо мне

Загляните на мой Linked In! https://www.linkedin.com/in/ravil-gilyazov-878003246/ Я инициативный и активный парень, легко обучаем и открыт для изучения всего нового. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, положительно отношусь к критике и всегда готов делиться своим опытом с окружающими. Обладаю лидерскими качествами и с охотой обучаю других людей. Каждый день я выделяю время для практики в моделировании и скульптинге, прохожу специализированные курсы и изучаю языки. Горю желанием работать в дружном и сплоченном коллективе, где мы вместе сможем становиться лучше и круче!

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2022
Факультет информатики и робототехники, Информатика и вычислительная техника (бакалавр техники и технологии)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2025
2D Basics Pro (CG)
New Art School, 2D Artist
2023
Introduction to Environment Art
fasttracktutorials, 3D Environment Artist

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения