Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 15:56

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 10 августа 1998

Рассматривает предложения

Набережные Челны, готов к переезду (Армения, Грузия, Казань, Молдова, Москва, Норвегия, США, Санкт-Петербург, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Финляндия, Чехия, Швеция, Япония), готов к командировкам

unity-разработчик

125 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер-программист
- Исправление ошибок и устранение утечек производительности в уже выпущенных приложениях. - Работа с Legacy-проектами и перевод их на более современные системы с использованием архитектурных паттернов MVC/MVP либо MVVM. - Реализация сетевых архитектур и оптимизация их работы. - Интеграция в проекты сторонних библиотек(плагины для разработки или SDK) - Внедрение и настройка отображаемой рекламы внутри приложения по средствам пакетов Unity Adds или Appodeal SKD
Октябрь 2022Март 2024
1 год 6 месяцев
Glisence

Великобритания

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший консультант-разработчик
- Производил анализ и реструктуризацию Legacy кода. - Занимался внедрением нового функционала в разрабатываемые продукты. - Производил координацию работы между отделом тестирования и подчиненным персоналом.
Апрель 2021Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
Elecube s.r.o.

Чехия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity программист
- Поиск и исправление багов игровой логики, механик и игрового процесса. В этот пункт так же входит исправление ошибок сетевого взаимодействия и синхронизации игрового процесса между устройством игрока и сервером. Само сетевое взаимодействие осуществлялось через Photon Fusion. - Cозданал визуальные эффекты как за счет средств шейдерного языка программирования CgFX, так и за счет средств движка(shader graph\ particle system). - Верстал пользовательские интерфейсы с помощью стандартного инструментария UnityUI, либо на модифицированных библиотеках XML/CSS с помощью UIToolkit.
Июль 2019Февраль 2021
1 год 8 месяцев
Garuga gogotun

Чехия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы разработчиков
- Координировал разработку проектов в жанре Casual и Hyper-casual. Руководил командой разработки из 3-х человек, которая занималась созданием концептуальных прототипов на основе заготовленного тестового задания. Выступал связующим звеном между командой разработчиков и руководителем проекта. Вместе мы совмещали различные популярные игровые механики и наращивали на них подходящее визуальное сопровождение для оптимального пользовательского тестирования и выявления самого популярного экземпляра. Также управлял кодовой базой с помощью Git. - Верстал пользовательские интерфейсы с помощью стандартного инструментария UnityUI, либо на модифицированных библиотеках XML/CSS с помощью UIToolkit. - Cоздавыл визуальные эффекты как за счет средств шейдерного языка программирования CgFX, так и за счет средств движка(shader graph \ particle system).

Навыки

Уровни владения навыками
Unity
C#
Android
Git
iOS
ООП
XML
.NET Framework
CSS
Английский язык
Работа в команде
MVC
OpenGL
SOLID
Разработка ПО
MVP
CgFX
GLSL
HLSL
Adobe Photoshop
Unity Add's
Vuforia AR
Unity AR
Appodeal SDK

Обо мне

Unity разработчик с 5-х летним опытом создания десктопных приложений, а так же мобильных проектов под Android и IOS. Глубокое знание C# и движка Unity с акцентом на оптимизацию производительности и разработку механик игрового процесса. Доказанная способность хорошо работать в командной среде, а также способность брать на себя ответственность за выполнение проектных задач и добиваться высококачественных результатов. Мои навыки: - Опыт работы с системами контроля версий (Git, SVN). - Глубокое понимание принципов разработки игр и шаблонов дизайна. - Сильные навыки решения проблем и аналитические способности. - Опыт интеграции в проект сторонних библиотек и SDK для расширения возможностей команды разработки. - Некоммерческий опыт разработки AR приложений под мобильные платформы с помощью Vuforia SDK.

Неоконченное высшее образование

2022
Чешский Технический Университет(высшее)
Открытая информатика, электротехника и сетевые коммуникации
2018
НЧИ КФУ "ИНЭКА"(среднее-специальное)
Прикладная информатика(в экономике), Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ЧешскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения