АО «Страховая компания МетЛайф»
Москва, www.metlife.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист, Отдел бренда и клиентоориентированности (маркетинг),
1. Контроль и ведение полного и мобильного сайтов компании
o Создание, техническая поддержка и развитие сайтов, внесение изменений в контент и структуру по мере необходимости (работа в программе CrownPeak CMS);
o Создание стратегии развития и продвижения сайтов: таргетинговая реклама, ремаркетинг, SEO, лидогенерация
o Веб аналитика – работа в Гугл Аналитике, Яндекс Метрике и ActiveStandards.
• Другие интернет проекты
o Запуск, работа и поддержка новой CRM системы (Salesforce) для обработки заявок потенциальных клиентов агентского канала продаж (F2F).
o Менеджер спецпроектов на портале РБК (6 недель) и Executive.ru (3 месяца), посвященных продвижению бренда МетЛайф как «Компании выбора» по программам индивидуального и корпоративного медицинского страхования:
публикация статей, интервью, новостей отрасли и компании, проведение опросов;
интернет маркетинг: контекстная реклама, ремаркетинг, SEO;
поддержка проекта на сайте МетЛайф;
е-мейл маркетинг;
аналитика и отчетность.
o Поддержка проектов по запуску и продвижению новых страховых программ компании (страхование женского здоровья «Гармония» и страхование детей «Спутник детства»): е-мейл маркетинг, контекстная реклама, создание посадочных страниц для целей лидогенерации, продвижение проектов в соц. сетях (Facebook) и в Youtube (создание канала компании МетЛайф).
o Поддержка запуска совместного проекта с компанией Ростелеком по лидогенерации для программ прямого маркетинга (DtC) : рекламные баннеры, посадочные страницы.
2. Е-мейл маркетинг и работа с отзывами
• Е-мейл маркетинг (работа в системе Sendsay) программ и услуг компании, включая нефинансовую коммуникацию с клиентами.
• Минимизация репутационных рисков (работа с отзывами о компании в интернете):
o ежедневный мониторинг отзывов в интернете и размещение ответов на положительные и отрицательные отзывы (работа в системе мониторинга SemanticForce);
o размещение посевов и дискуссий на квартальной основе.
3. Маркетинговые проекты
• Поддержка двух глобальных ребрендиговых проектов компании в 2009 и 2014 годах.
• Поддержка в создании маркетинговых материалов для всех каналов продаж.
• Поддержка в проведении мероприятий и конкурсных поездок для корпоративного и индивидуального канала продаж.
4. Внешние коммуникации
• Поддержка в коммуникации с отраслевыми бизнес СМИ: организация пресс-завтраков, создание и рассылка пресс-релизов и т.д.
• Координация коммуникации с негосударственными организациями, такими как Американская Торговая Палата в России, Ассоциация Европейского Бизнеса в РФ: вопросы по членству, спонсорство и участие в мероприятиях, проведение совместных мероприятий и т.д.
5. Внутренние коммуникации - интранет компании
• Создание, поддержка, развитие и обновление внутреннего интранета компании (работа в системе Sharepoint).