Воронеж, mtransservice.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и PR
• организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение;
• разработка маркетинговой стратегии компании;
• разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов;
• составление и утверждение маркетингового бюджета, контроль за его исполнением и целевым расходованием средств;
• написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов;
• управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности;
• формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ (ATL);
• повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV);
• организация внутренних коммуникаций;
• работа с корпоративным сайтом;
• Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail);
• проведение тренингов по продукту;
• анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды;
• проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции, кросс-маркетинговые мероприятия;
• контроль соблюдения фирменного стиля компании во внешних и внутренних коммуникациях;
• анализ и сегментирование целевой аудитории;
• формирование предложений по ассортименту продуктов;
• мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
• отслеживание рекламного рынка, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций;
• работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов;
• позиционирование бренда на основе ключевых компетенций;
• анализа конъюнктуры рынка;
• управление процессом разработки дизайна, производства POSM;
• взаимодействие с рекламными агентствами;
• организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий;
Достижения:
• создание отдела "Маркетинг и PR", состоящего из 3-х человек;
• увеличение охвата целевой аудитории, привлечение новых покупателей, рост клиентской базы;
• увеличение количества подписчиков в Instagram c 2000 до 190 000
• победа в конкурсе от компании Яндекс;
• запуск контекстной рекламы тестового продукта с узкосегментрованной аудиторией, которая привлекла 625 уникальных клиентов;
• реализация ряда проектов по повышению имиджа компании на российском рынке;
• создание проектной группы, для реализации реалити-шоу, которая сэкономила 35% бюджета;
• создание "под ключ" телевизионного проекта;
• разработка маркетинговой стратегии продвижения проектов;
• разработка и запуск концепции новогодней ярмарки;
• участие в открытии восьми придорожных комплексов;
• увеличение посещения страниц на Яндекс, Google и 2GIS на 80%;
• увеличение положительных отзывов и рекомендаций;