Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 20 ноября 1992
Не ищет работу
Армения, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет
Февраль 2022 — Январь 2023
1 год
Менеджер по продажам
-Мониторинг рынка.
-Холодные/горячие звонки.
-Составление и отправление коммерческих предложений.
-Ведение и заполнение CRM-программы
-Назначение встреч.
-Отчетность вышестоящему руководству.
-Выполнение планов и задач.
Март 2021 — Ноябрь 2021
9 месяцев
LUXIO Armenia
Управляющий
-Финансово-экономическая деятельность.
-Обеспечение уровня обслуживания, соответствующего заявленному классу салона красоты.
-Клиентский сервис. Постоянная связь с клиентами, превращать случайных посетителей в постоянных, а также рассматривать претензии при их наличии. Предотвращать конфликтные ситуации.
-Организация работы СММ, развитие менеджмента.
-Кадровая деятельность.
-Организация работы персонала и руководство ею.
Декабрь 2015 — Декабрь 2019
4 года 1 месяц
Москва, www.kaspersky.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Административный ассистент
-Обработка входящих звонков и корреспонденции.
-Взаимодействие с логистическими компаниями.
-Работа с большими базами данных в Excel.
-Документооборот.
-Осуществление письменных переводов рабочей документации.
-Административная поддержка отдела.
Август 2014 — Ноябрь 2015
1 год 4 месяца
CBRE
Москва, www.cbre.ru
Секретарь приемной
-Обработка входящих звонков и корреспонденции.
-Письменный перевод и оформление рабочей документации(договора, акты, сметы, меморандумы и т.д.).
-Подготовка ежемесячных отчетов для высшего руководства.
-Документооборот.
-Административно-хозяйственная деятельность.
-Организация мероприятий компании.
-Административная поддержка управляющей компании.
Июнь 2013 — Июнь 2014
1 год 1 месяц
ООО Очковая Оптика
Офис-менеджер
-Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 40 человек).
-Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
-Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьера (5 человек).
-Жизнеобеспечения офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
-Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
-Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Сентябрь 2011 — Май 2012
9 месяцев
ГБОУ СОШ №752
Москва, gym1577sv.mskobr.ru/primary_edu/gbou_sosh_752_podrazdelenie_2/
Государственные организации... Показать еще
Преподаватель английского языка у дошкольных детей
Преподаватель английского языка у детей дошкольного возраста.
-Развитие детей с раннего.
-Игровая форма преподавания.
-Привитие интереса к иностранному языку и культуре.
Во время учебы в МГЛУ и до настоящего времени преподаю английский язык частным образом
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность,пунктуальность,коммуникабельность,быстро обучаемый,умение работать в команде, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.
Высшее образование
2021
Pixas
Графический Дизайнер , Графический дизайнер
2014
Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Графический дизайнер
Pixas
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Армения, Россия
Разрешение на работу: Армения, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения