Beeline
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления продаж
Руководитель направления продаж (Северный регион)(Лорийский и Тавушский губернии), службы по продажам через внешнюю торговую сеть, дирекции по продажам ЗАО "АрменТел'", бренд "Beeline".
Обязанности:
- Организация системы продаж продукции и услуг компании в регионе.
- Обеспечение выполнения согласованных целей региона.
- Организация взаимодействия с внутренними клиентами (руководители дирекций и подразделений компании, функциональные руководители, все сотрудники компании).
- Организация взаимодействия с внешними клиентами, государственными организациями и партнерами в регионе (дилеры, дистрибьюторы,бизнес партнеры,поставщики).
1. обеспечение выполнения поручений Директора по продажам и руководства Компании.
2. организация работы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения задач по продажам и обслуживанию.
3. организация работы в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии на своем направлении, выполнении целей, утвержденных Директором по Продажам.
4. контроль выполнении сотрудниками находящимися в функциональном подчинении порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений
5. принятие участия в разработке планов мероприятий по достижению поставленных целей
6. управление процессов оттока и сохранения клиентов
7. участие в разработке и контроле основных показателей качества обслуживания клиентов.
8. представление в Дирекцию по продажам консолидированную отчетность по всем торговым направлениям и каналам сбытовой сети.
9. ведение поиска и привлечение к сотрудничеству партнеров.
10. контроль соблюдения торговых условий.
11. изучение и распространение передовых форм работы.
12. выработка предложений по оптимизации структуры сбытовых сетей
13. сбор и анализ информации о конкурентной среде, разработка предложений по повышению конкурентоспособности продаж
14. владение в полном обьеме следующей информацией о:
- конкурентных преимуществах Компании,
- существующем количестве предприятий торговли и услуг (торговых точек и точек по приему платежей) на территории РА, контроль изменения их состава,
- состоянии и потенциала рынка массового и бизнес сегментов на территории РА,
- положениях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами,
- процедурах, принятых в Компании по работе с клиентами и внешними партнерами по приему платежей и корпоративными клиентами,
15 принятие непосредственного участия в разработке и реализации специальных акций и запусков новых продуктов Компании.
16 Контроль соблюдения требований по поддержанию неснижаемого запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
17. соблюдение:
- норм деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам Компании,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- соглашения о конфиденциальности.
18. выполнение настоящих должностных инструкции.
19. постоянное повышение своей квалификации.
Функции:
1 .Участие в формировании стратегий: по развитию собственной и внешней торговых сетей, конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи, качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж продукции Компании.
2. Реализация утвержденной бизнес-стратегии по продажам, выполнение утвержденных директоров по продажам целей по обьемам продаж (СИМ-карты, карты оплаты, продажи корпоративным клиентам, прием платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS), и количеству торговых точек (СИМ-карты, карты оплаты, точки по приему платежей, дилерские офисы, подключающие корпоративных клиентов, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS)) территории РА.
3. Контроль присутствия на рынке и максимальной (в соответствии с установленным планом) доступности всей продукции компании (по торговым направлениям).
4. Участие в формировании и реализации политик контроля дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам/Партнерам по приему платежей на территории РА.
5. Организация продаж конвергентных услуг (FMC).
6. Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Службы по обслуживанию клиентов (далее-СОК), Дирекции по продажам и Компании.
7. Контроль поддержания запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
8. Изучение и анализ потребностей рынка в области предоставления услуг мобильной, фиксированной связи и Интернета.
9. Предоставление отчетности по продажам Компании в соответствии с установленными в Компании стандартами.
10. Контроль и распределение информационно-справочных материалов.
Награды: 2011 г.
“Достижение года”- высшая награда компании за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.