Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 29 марта 1969

Армения, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Руководитель по коммерции

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2011Июль 2014
3 года 7 месяцев
Beeline

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель направления продаж
Руководитель направления продаж (Северный регион)(Лорийский и Тавушский губернии), службы по продажам через внешнюю торговую сеть, дирекции по продажам ЗАО "АрменТел'", бренд "Beeline". Обязанности: - Организация системы продаж продукции и услуг компании в регионе. - Обеспечение выполнения согласованных целей региона. - Организация взаимодействия с внутренними клиентами (руководители дирекций и подразделений компании, функциональные руководители, все сотрудники компании). - Организация взаимодействия с внешними клиентами, государственными организациями и партнерами в регионе (дилеры, дистрибьюторы,бизнес партнеры,поставщики). 1. обеспечение выполнения поручений Директора по продажам и руководства Компании. 2. организация работы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения задач по продажам и обслуживанию. 3. организация работы в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии на своем направлении, выполнении целей, утвержденных Директором по Продажам. 4. контроль выполнении сотрудниками находящимися в функциональном подчинении порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений 5. принятие участия в разработке планов мероприятий по достижению поставленных целей 6. управление процессов оттока и сохранения клиентов 7. участие в разработке и контроле основных показателей качества обслуживания клиентов. 8. представление в Дирекцию по продажам консолидированную отчетность по всем торговым направлениям и каналам сбытовой сети. 9. ведение поиска и привлечение к сотрудничеству партнеров. 10. контроль соблюдения торговых условий. 11. изучение и распространение передовых форм работы. 12. выработка предложений по оптимизации структуры сбытовых сетей 13. сбор и анализ информации о конкурентной среде, разработка предложений по повышению конкурентоспособности продаж 14. владение в полном обьеме следующей информацией о: - конкурентных преимуществах Компании, - существующем количестве предприятий торговли и услуг (торговых точек и точек по приему платежей) на территории РА, контроль изменения их состава, - состоянии и потенциала рынка массового и бизнес сегментов на территории РА, - положениях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами, - процедурах, принятых в Компании по работе с клиентами и внешними партнерами по приему платежей и корпоративными клиентами, 15 принятие непосредственного участия в разработке и реализации специальных акций и запусков новых продуктов Компании. 16 Контроль соблюдения требований по поддержанию неснижаемого запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей. 17. соблюдение: - норм деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам Компании, - правил внутреннего трудового распорядка, - соглашения о конфиденциальности. 18. выполнение настоящих должностных инструкции. 19. постоянное повышение своей квалификации. Функции: 1 .Участие в формировании стратегий: по развитию собственной и внешней торговых сетей, конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи, качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж продукции Компании. 2. Реализация утвержденной бизнес-стратегии по продажам, выполнение утвержденных директоров по продажам целей по обьемам продаж (СИМ-карты, карты оплаты, продажи корпоративным клиентам, прием платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS), и количеству торговых точек (СИМ-карты, карты оплаты, точки по приему платежей, дилерские офисы, подключающие корпоративных клиентов, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS)) территории РА. 3. Контроль присутствия на рынке и максимальной (в соответствии с установленным планом) доступности всей продукции компании (по торговым направлениям). 4. Участие в формировании и реализации политик контроля дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам/Партнерам по приему платежей на территории РА. 5. Организация продаж конвергентных услуг (FMC). 6. Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Службы по обслуживанию клиентов (далее-СОК), Дирекции по продажам и Компании. 7. Контроль поддержания запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей. 8. Изучение и анализ потребностей рынка в области предоставления услуг мобильной, фиксированной связи и Интернета. 9. Предоставление отчетности по продажам Компании в соответствии с установленными в Компании стандартами. 10. Контроль и распределение информационно-справочных материалов. Награды: 2011 г. “Достижение года”- высшая награда компании за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.
Январь 2008Январь 2011
3 года 1 месяц
ЗАО ``АрменТел" бренд "Beeline"

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Коммерческий менеджер
Коммерческий менеджер Северного региона (губернии Лори и Тавуш), дирекции по продажам , ЗАО "АрменТел'', бренд "Beeline''. Обязанности: - Организация системы продаж продукции и услуг компании в регионе. - Обеспечение выполнения согласованных целей региона. - Организация взаимодействия с внутренними клиентами (руководители дирекций и подразделений компании, функциональные руководители, все сотрудники компании). - Организация взаимодействия с внешними клиентами, государственными организациями и партнерами в регионе (дилеры, дистрибьюторы,бизнес партнеры,поставщики). 1. обеспечение выполнения поручений Директора по продажам и руководства Компании. 2. организация работы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения задач по продажам и обслуживанию. 3. организация работы в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии на своем направлении, выполнении целей, утвержденных Директором по Продажам. 4. контроль выполнении сотрудниками находящимися в функциональном подчинении порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений 5. принятие участия в разработке планов мероприятий по достижению поставленных целей 6. управление процессов оттока и сохранения клиентов 7. участие в разработке и контроле основных показателей качества обслуживания клиентов. 8. представление в Дирекцию по продажам консолидированную отчетность по всем торговым направлениям и каналам сбытовой сети. 9. ведение поиска и привлечение к сотрудничеству партнеров. 10. контроль соблюдения торговых условий. 11. изучение и распространение передовых форм работы. 12. выработка предложений по оптимизации структуры сбытовых сетей 13. сбор и анализ информации о конкурентной среде, разработка предложений по повышению конкурентоспособности продаж 14. владение в полном обьеме следующей информацией о: - конкурентных преимуществах Компании, - существующем количестве предприятий торговли и услуг (торговых точек и точек по приему платежей) на территории РА, контроль изменения их состава, - состоянии и потенциала рынка массового и бизнес сегментов на территории РА, - положениях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами, - процедурах, принятых в Компании по работе с клиентами и внешними партнерами по приему платежей и корпоративными клиентами, 15 принятие непосредственного участия в разработке и реализации специальных акций и запусков новых продуктов Компании. 16 Контроль соблюдения требований по поддержанию неснижаемого запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей. 17. соблюдение: - норм деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам Компании, - правил внутреннего трудового распорядка, - соглашения о конфиденциальности. 18. выполнение настоящих должностных инструкции. 19. постоянное повышение своей квалификации. Функции 1 .Участие в формировании стратегий: по развитию собственной и внешней торговых сетей, конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи, качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж продукции Компании. 2. Реализация утвержденной бизнес-стратегии по продажам, выполнение утвержденных директоров по продажам целей по обьемам продаж (СИМ-карты, карты оплаты, продажи корпоративным клиентам, прием платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS), и количеству торговых точек (СИМ-карты, карты оплаты, точки по приему платежей, дилерские офисы, подключающие корпоративных клиентов, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS)) территории РА. 3. Контроль присутствия на рынке и максимальной (в соответствии с установленным планом) доступности всей продукции компании (по торговым направлениям). 4. Участие в формировании и реализации политик контроля дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам/Партнерам по приему платежей на территории РА. 5. Организация продаж конвергентных услуг (FMC). 6. Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Службы по обслуживанию клиентов (далее-СОК), Дирекции по продажам и Компании. 7. Контроль поддержания запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей. 8. Изучение и анализ потребностей рынка в области предоставления услуг мобильной, фиксированной связи и Интернета. 9. Предоставление отчетности по продажам Компании в соответствии с установленными в Компании стандартами. 10. Контроль и распределение информационно-справочных материалов. Награды: 2008 г. “Достижение года”- высшая награда компании за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ЗАО "АрменТел" бренд "Beeline"

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник коммерческого отдела
Начальник коммерческого отдела, Лорийский региональный центр ГДТС ДТС РД ЗАО ``АрменТел'', бренд ``Beeline''.
Январь 2002Январь 2006
4 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел"

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист
Ведущий специалист, Технический цех ,Ванадзорский телекоммуникационый регион, СП ЗАО "АрменТел'' , бренд "Beeline''. Обязанности: Обслуживание цыфравой АТС - EWSD фирмы SIEMENS
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел"

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий инженер
Ведущий инженер, Технический отдел ,Лорийское региональное объеденение. Обязанности: Обслуживание цыфравой АТС - EWSD фирмы SIEMENS
Январь 1997Январь 2000
3 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел''

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер
Специалист 2-ой категории, Станционный отдел, Ванадзорский телефонный узел Обязанности: Обслуживание и ремонт электроники координатной АТС.
Январь 1994Январь 1997
3 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел''

Армения

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер
Инженер, АТС-5, Ванадзорского отделенного подразделения ДП "Эксплуатации телефонных сетей Армении'' СП ЗАО "АрменТел''

Навыки

Уровни владения навыками
анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей
навыки планирования продаж;
навыки проведения анализа деятельности конкурентов
навыки проведения анализа продаж
навыки проведения аттестации персонала;
навыки проведения мотивации персонала;
навыки проведения обучения персонала;
навыки проведения оценки персонала;
навыки проведения переговоров
опыт работы в области продаж
опыт развития территории
опыт формирования и обучения коммерческой команды
ответственное отношение к работе
умение организовывать
умение работать в команде
умение самостоятельно принимать решения
B2B Продажи
B2C продажи

Обо мне

Служба в Вооруженных силах: 1987 – 1989г.г. Вооруженные Силы Советской Армии Водительское удостоверение: Категория B Увлечения - Автомобили, спорт, высокие технологии Компьютерные знания - Win 7/8/10, MS Office(full), Internet, Lotus

Высшее образование

1993
Государственный Инженерный Университет Армении
Автоматика и телемеханика, Автоматика и управление в технических системах

Знание языков

АрмянскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2011
“Школа продаж"
“Билайн” университет., Тренинг по " технике и технологии продаж”
2010
“Методы развития подчиненных"
“Билайн” университет., коучинг, наставничество
2009
Школа руководителя
“Билайн” университет., “ Оценка ресурсов и принятие решений “
2009
Школа руководителя
“Билайн” университет., “ Навыки создания эффективной команды“
2008
Эффективные переговоры
“Билайн” университет., “ Однако партия! Или переговоры – игра где выигрывают обе стороны “
2008
Школа руководителя
организовання Консалтинговой компанией T&D по заказу ЗАО ‘АрменТел”, “ Мотивация персонала “
2007
Школа руководителя
“Билайн” университет, “Базовые управленческие Навыки”
2002
Обслуживание цифровой АТС
“Билайн” университет, “Система сигнализации общего канала N7 ” 20-часов
2000
Современный цифровой АТС EWSD
Институт переподгготовки SIEMENS г.Афины, Греция. EWSD, Специалист по обслуживанию цифровой АТС EWSD фирмы SIEMENS

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Армения

Разрешение на работу: Армения

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения