Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 29 марта 1969
Армения, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Руководитель по коммерции
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Январь 2011 — Июль 2014
3 года 7 месяцев
Beeline
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления продаж
Руководитель направления продаж (Северный регион)(Лорийский и Тавушский губернии), службы по продажам через внешнюю торговую сеть, дирекции по продажам ЗАО "АрменТел'", бренд "Beeline".
Обязанности:
- Организация системы продаж продукции и услуг компании в регионе.
- Обеспечение выполнения согласованных целей региона.
- Организация взаимодействия с внутренними клиентами (руководители дирекций и подразделений компании, функциональные руководители, все сотрудники компании).
- Организация взаимодействия с внешними клиентами, государственными организациями и партнерами в регионе (дилеры, дистрибьюторы,бизнес партнеры,поставщики).
1. обеспечение выполнения поручений Директора по продажам и руководства Компании.
2. организация работы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения задач по продажам и обслуживанию.
3. организация работы в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии на своем направлении, выполнении целей, утвержденных Директором по Продажам.
4. контроль выполнении сотрудниками находящимися в функциональном подчинении порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений
5. принятие участия в разработке планов мероприятий по достижению поставленных целей
6. управление процессов оттока и сохранения клиентов
7. участие в разработке и контроле основных показателей качества обслуживания клиентов.
8. представление в Дирекцию по продажам консолидированную отчетность по всем торговым направлениям и каналам сбытовой сети.
9. ведение поиска и привлечение к сотрудничеству партнеров.
10. контроль соблюдения торговых условий.
11. изучение и распространение передовых форм работы.
12. выработка предложений по оптимизации структуры сбытовых сетей
13. сбор и анализ информации о конкурентной среде, разработка предложений по повышению конкурентоспособности продаж
14. владение в полном обьеме следующей информацией о:
- конкурентных преимуществах Компании,
- существующем количестве предприятий торговли и услуг (торговых точек и точек по приему платежей) на территории РА, контроль изменения их состава,
- состоянии и потенциала рынка массового и бизнес сегментов на территории РА,
- положениях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами,
- процедурах, принятых в Компании по работе с клиентами и внешними партнерами по приему платежей и корпоративными клиентами,
15 принятие непосредственного участия в разработке и реализации специальных акций и запусков новых продуктов Компании.
16 Контроль соблюдения требований по поддержанию неснижаемого запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
17. соблюдение:
- норм деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам Компании,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- соглашения о конфиденциальности.
18. выполнение настоящих должностных инструкции.
19. постоянное повышение своей квалификации.
Функции:
1 .Участие в формировании стратегий: по развитию собственной и внешней торговых сетей, конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи, качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж продукции Компании.
2. Реализация утвержденной бизнес-стратегии по продажам, выполнение утвержденных директоров по продажам целей по обьемам продаж (СИМ-карты, карты оплаты, продажи корпоративным клиентам, прием платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS), и количеству торговых точек (СИМ-карты, карты оплаты, точки по приему платежей, дилерские офисы, подключающие корпоративных клиентов, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS)) территории РА.
3. Контроль присутствия на рынке и максимальной (в соответствии с установленным планом) доступности всей продукции компании (по торговым направлениям).
4. Участие в формировании и реализации политик контроля дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам/Партнерам по приему платежей на территории РА.
5. Организация продаж конвергентных услуг (FMC).
6. Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Службы по обслуживанию клиентов (далее-СОК), Дирекции по продажам и Компании.
7. Контроль поддержания запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
8. Изучение и анализ потребностей рынка в области предоставления услуг мобильной, фиксированной связи и Интернета.
9. Предоставление отчетности по продажам Компании в соответствии с установленными в Компании стандартами.
10. Контроль и распределение информационно-справочных материалов.
Награды: 2011 г.
“Достижение года”- высшая награда компании за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.
Январь 2008 — Январь 2011
3 года 1 месяц
ЗАО ``АрменТел" бренд "Beeline"
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Коммерческий менеджер
Коммерческий менеджер Северного региона (губернии Лори и Тавуш), дирекции по продажам , ЗАО "АрменТел'', бренд "Beeline''.
Обязанности:
- Организация системы продаж продукции и услуг компании в регионе.
- Обеспечение выполнения согласованных целей региона.
- Организация взаимодействия с внутренними клиентами (руководители дирекций и подразделений компании, функциональные руководители, все сотрудники компании).
- Организация взаимодействия с внешними клиентами, государственными организациями и партнерами в регионе (дилеры, дистрибьюторы,бизнес партнеры,поставщики).
1. обеспечение выполнения поручений Директора по продажам и руководства Компании.
2. организация работы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения задач по продажам и обслуживанию.
3. организация работы в целях реализации утвержденной бизнес-стратегии на своем направлении, выполнении целей, утвержденных Директором по Продажам.
4. контроль выполнении сотрудниками находящимися в функциональном подчинении порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений
5. принятие участия в разработке планов мероприятий по достижению поставленных целей
6. управление процессов оттока и сохранения клиентов
7. участие в разработке и контроле основных показателей качества обслуживания клиентов.
8. представление в Дирекцию по продажам консолидированную отчетность по всем торговым направлениям и каналам сбытовой сети.
9. ведение поиска и привлечение к сотрудничеству партнеров.
10. контроль соблюдения торговых условий.
11. изучение и распространение передовых форм работы.
12. выработка предложений по оптимизации структуры сбытовых сетей
13. сбор и анализ информации о конкурентной среде, разработка предложений по повышению конкурентоспособности продаж
14. владение в полном обьеме следующей информацией о:
- конкурентных преимуществах Компании,
- существующем количестве предприятий торговли и услуг (торговых точек и точек по приему платежей) на территории РА, контроль изменения их состава,
- состоянии и потенциала рынка массового и бизнес сегментов на территории РА,
- положениях договоров с Дилерами/Дистрибьюторами/Партнерами по приему платежей/мерчендайзинговыми агентствами,
- процедурах, принятых в Компании по работе с клиентами и внешними партнерами по приему платежей и корпоративными клиентами,
15 принятие непосредственного участия в разработке и реализации специальных акций и запусков новых продуктов Компании.
16 Контроль соблюдения требований по поддержанию неснижаемого запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
17. соблюдение:
- норм деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам Компании,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- соглашения о конфиденциальности.
18. выполнение настоящих должностных инструкции.
19. постоянное повышение своей квалификации.
Функции
1 .Участие в формировании стратегий: по развитию собственной и внешней торговых сетей, конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи, качественного обслуживания клиентов и высокоэффективных продаж продукции Компании.
2. Реализация утвержденной бизнес-стратегии по продажам, выполнение утвержденных директоров по продажам целей по обьемам продаж (СИМ-карты, карты оплаты, продажи корпоративным клиентам, прием платежей, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS), и количеству торговых точек (СИМ-карты, карты оплаты, точки по приему платежей, дилерские офисы, подключающие корпоративных клиентов, продажа дополнительных не голосовых услуг (VAS)) территории РА.
3. Контроль присутствия на рынке и максимальной (в соответствии с установленным планом) доступности всей продукции компании (по торговым направлениям).
4. Участие в формировании и реализации политик контроля дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов Дилерам/Дистрибьюторам/Партнерам по приему платежей на территории РА.
5. Организация продаж конвергентных услуг (FMC).
6. Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Службы по обслуживанию клиентов (далее-СОК), Дирекции по продажам и Компании.
7. Контроль поддержания запаса абонентского оборудования и номерной емкости для обеспечения бесперебойной работы сбытовых сетей.
8. Изучение и анализ потребностей рынка в области предоставления услуг мобильной, фиксированной связи и Интернета.
9. Предоставление отчетности по продажам Компании в соответствии с установленными в Компании стандартами.
10. Контроль и распределение информационно-справочных материалов.
Награды: 2008 г.
“Достижение года”- высшая награда компании за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности.
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
ЗАО "АрменТел" бренд "Beeline"
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник коммерческого отдела
Начальник коммерческого отдела, Лорийский региональный центр ГДТС ДТС РД ЗАО ``АрменТел'', бренд ``Beeline''.
Январь 2002 — Январь 2006
4 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел"
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист
Ведущий специалист, Технический цех ,Ванадзорский телекоммуникационый регион, СП ЗАО "АрменТел'' , бренд "Beeline''.
Обязанности:
Обслуживание цыфравой АТС - EWSD фирмы SIEMENS
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел"
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий инженер
Ведущий инженер, Технический отдел ,Лорийское региональное объеденение.
Обязанности:
Обслуживание цыфравой АТС - EWSD фирмы SIEMENS
Январь 1997 — Январь 2000
3 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел''
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер
Специалист 2-ой категории, Станционный отдел, Ванадзорский телефонный узел
Обязанности:
Обслуживание и ремонт электроники координатной АТС.
Январь 1994 — Январь 1997
3 года 1 месяц
СП ЗАО "АрменТел''
Армения
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер
Инженер, АТС-5, Ванадзорского отделенного подразделения ДП "Эксплуатации телефонных сетей Армении'' СП ЗАО "АрменТел''
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Служба в Вооруженных силах:
1987 – 1989г.г. Вооруженные Силы Советской Армии
Водительское удостоверение: Категория B
Увлечения - Автомобили, спорт, высокие технологии
Компьютерные знания - Win 7/8/10, MS Office(full), Internet, Lotus
Высшее образование
1993
Государственный Инженерный Университет Армении
Автоматика и телемеханика, Автоматика и управление в технических системах
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
“Школа продаж"
“Билайн” университет., Тренинг по " технике и технологии продаж”
2010
“Методы развития подчиненных"
“Билайн” университет., коучинг, наставничество
2009
Школа руководителя
“Билайн” университет., “ Оценка ресурсов и принятие решений “
2009
Школа руководителя
“Билайн” университет., “ Навыки создания эффективной команды“
2008
Эффективные переговоры
“Билайн” университет., “ Однако партия! Или переговоры – игра где выигрывают обе стороны “
2008
Школа руководителя
организовання Консалтинговой компанией T&D по заказу ЗАО ‘АрменТел”, “ Мотивация персонала “
2007
Школа руководителя
“Билайн” университет, “Базовые управленческие Навыки”
2002
Обслуживание цифровой АТС
“Билайн” университет, “Система сигнализации общего канала N7 ” 20-часов
2000
Современный цифровой АТС EWSD
Институт переподгготовки SIEMENS г.Афины, Греция. EWSD, Специалист по обслуживанию цифровой АТС EWSD фирмы SIEMENS
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Армения
Разрешение на работу: Армения
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения