Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 10 мая 1983
Не ищет работу
Армения, готова к переезду (Армения), готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Июль 2018 — Июль 2020
2 года 1 месяц
Dutyfree
Армения
Продукты питания... Показать еще
Промоутер
Реклама компании, товара.
Выкладка товара.
Ведение отчётов,товарных остатков, заказы товара.
Участие в различных мероприятиях, как представитель компании.
Сентябрь 2015 — Июнь 2018
2 года 10 месяцев
Deluxe Hotel
Армения
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор, HR
Приём бронировании, звонки, встреча гостей, решение текущих вопросов.
Поиск новых сотрудников, обучение.
Team building.
Декабрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 1 месяц
ИП Артак Микаелян, Кинотеатр 9dcinema
Армения
Администратор,Помощник руководителя
Обеспечение административной поддержки руководителя;
входящие и исходящие звонки;
организация встреч руководителя с партнерами (встреча гостей);
прием-сортировка-передача на подпись и печать руководителя документов; оформление, подготовка подписание договоров, доп. соглашений;
Планирование рабочего дня руководителя;
поиск и подготовка информации по поручению руководителя;
контроль чистоты в кабинете руководителя, на кухне и на всей территории кинотеатра и кафе;
заказ продуктов питания, канц. и хоз.товаров, а также контроль наличия всего необходимого для бесперебойной жизнедеятельности кинотеатра и кафе;
Деловые переговоры с иностранными партнерами (skype, e-mail).
Заказ оборудования, необходимых деталей кинотеатра, новых фильмов, эффектов;
Управление персоналом.
Контроль исполнения поручений, контроль поставленных задач (распоряжения от имени руководителя и их выполнение сотрудниками);
поиск новых сотрудников;
передача знаний сотрудникам.
Выполнение личных поручений руководителя.
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
ООО "Сорель"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с иностранными партнерами. Менеджер по продажам.
Консультирование и продажа имеющегося сырья. Ведение переговоров с иностранными партнерами(Греция).
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
НИГ кафе-ресторан
Армения
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющая
* Поддержание высокого уровня сервиса, проведение инвентаризации, отчеты, работа с документацией
* Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы), составление расписания работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, стандартам обслуживания), закупка и заказ необходимых продуктов и хоз. товаров
* Контроль санитарно -технического состояния ресторана
*Организация банкетов
Апрель 2009 — Апрель 2010
1 год 1 месяц
"Technopol" сеть магазинов по продаже и обслуживанию компьютерной техники
Армения
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
Приемка,учет и маркировка товара
Обслуживание/ орготехника(кскрокс,принтер,сканер)/ машинопись
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
трудолюбие
стрессоустойчивость
энергичность
отзывчивость
коммуникабельность
организованность
позитивное отношение к жизни
Высшее образование (Магистр)
2009
Ереванский Государственный Университет
Факультет Русского Языка и Литератры, Переводческое дело
2008
Университет г. Яннена (Греция)
Программа "Modern Greek Language and Culture", Современный греческий язык и культура
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Армения
Разрешение на работу: Армения
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения