Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 19:39
Кандидат
Мужчина
Рассматривает предложения
Армения, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый директор или главный бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 37 лет 4 месяца
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года
ООО Попок
Армения
Финансовый менеджер --эксперт бухгалтер
Финансовые, налоговые консультации.
Составление бизнес плана, финансовой модели.
Контроль за деятельностью бухгалтерии,
Составление финасовых отчетов согласно Международных
стандартов бухгалтерского учета.
Апрель 2020 — Апрель 2021
1 год 1 месяц
ООО Энергонорогум
Армения
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Консультант генерального директора
Финансовые и налоговые консультации.
С оставление бизнесплана,финансового моделя,бюджета.
Январь 2017 — Март 2020
3 года 3 месяца
ЗАО “Высоковольтные Электросети” (1500 сотрудников)
Армения, www.hven.am
Энергетика... Показать еще
Финансовый советник Технического Директора по Кредитным Программам Всемирного Банка
В мои обязанности входит анализ работы программы по постройке высоковольтных передающих электролиний, соединяющих Армению с Грузией и Ираном, а так же работа над их оптимизацией.
Январь 2012 — Октябрь 2015
3 года 10 месяцев
ЗАО “Электрические сети Армении” (ЭСА) (Дочерняя Компания ИНТЕР РАО ЕС) (7800 сотрудников)
Армения, www.ena.am
Энергетика... Показать еще
Заместитель Директора по Экономике и Финансам
Я руководил:
Департаментом бухгалтерского учета и отчетности,
Департаментом учета кредитов, переработки и регистрации банковских счетов,
Департаментом учета покупок и продаж электроэнергии,
Департаментом складского учета, учета материальных ценностей и учета ремонтных работ ТОРО,
Департаментом расчета расходов на оплату труда,
Департаментом сводной отчетности,
Департаментом управленческого учета,
Департаментом налогового учета,
Бухгалтериями одиннадцати филиалов ЭСА.
Под моим руководством находилось 164 сотрудников. Из них 38 сотрудников в центральном офисе, и 126 в 11-и филиалах компании.
В мои обязанности входили организация и ведение бухгалтерского учета согласно международным стандартам МСФО, налогового учета согласно требованиям налогового законодательства, регулирующего учёта согласно требованиям Комитета по Регулированию Общественных Услуг (регулятора), управленческого учета согласно принципам управления ИНТЕР РАО.
Руководимая мною структура вела значительные работы по управлению договорами компании. Под моим руководством производился анализ всех договоров на предварительной стадии их подписания с целью повышения эффективности и уменьшения рисков, а так же производился контроль над правильным и своевременным выполнением этих договоров.
Руководимая мною служба имела существенный вклад
в управлении складами и ремонтными работами, управляя программой складского учета и ремонтных работ ТОРО.
Кроме выше изложенного, я был назначен ответственным руководителем ряда проектов имеющих важнейшее значение как для ЭСА, так и для ИНТЕР РАО ЕС.
Одним из таких программ была FastClose. Я был назначен ответственным за внедрение данной программы в ЭСА. Хочу отметить, что внедрение в ЭСА режима FastClose, с учетом ее развернутой территориальной структурой (11 филиалов), считалось сложнейшей задачей, которая требовала управленческого решения (необходимо было так организовать управление
компании, чтобы к 25-ому января года следующего за отчетным получить подтвержденную внешним аудитором финансовую отчетность). При моем активном участии ЭСА блестяще справилась с данной задачей.
Еще один проект - это внедрение в ЭСА Microsoft Dynamics AX. Я организовал внедрение данного проекта как в головном офисе компании, так и во всех 11-и филиалах и 150-и участках. Могу с уверенностью сказать, что данное внедрение было самым крупным и успешным внедрением международной признанной программы ERP (Microsoft Dynamics AX) за всю историю Республики Армении.
Январь 2009 — Январь 2012
3 года 1 месяц
ЗАО "Общественное Телевидение Армении" (2000 сотрудников)
Армения, www.1tv.am
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Советник Исполнительного Директора
Финансовые, управленческие и налоговые консультации.
Январь 1996 — Январь 2012
16 лет 1 месяц
ЗАО "Софтмастер"
Армения
Член совета директоров и главный консультант по развитию
Компания "Софтмастер" разрабатывала программные продукты в сфере финансов, бухгалтерского учета и управления. Я многие годы руководил группой по разработке и внедрению этих программ.
Все внедренческие работы по разработанным компанией "Софтмастер" программам проводились под моим руководством сотрудниками компании "Аудит Центр". Все работы по внедрению систем управления указанные в разделе работ "Аудит Центра", были проведены совместно с компанией "Софтмастер".
с 1998г. по 2006г. программы Сомфастер выигрывали во всех тендерах проводимых USAID и Всемирным Банком, как программы по внедрению международных стандартов бухгалтерского учета в таких базовых отраслях экономики страны, как энергетика и водные хозяйства.
Январь 2006 — Декабрь 2009
4 года
ЗАО "Общественное Телевидение Армении" (2000 сотрудников)
Армения, www.1tv.am/hy/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Финансовый директор
Я руководил:
Юридическим Департаментом,
Департаментом Договоров и Методологии,
Отделом Планирования,
Отделом Учета,
Отделом Управления Человеческих Ресурсов,
Общим Отделом,
Отделом Закупок и Складом,
Департаментом Внутреннего Аудита,
Бухгалтерской Службой.
Период моей работы совпал с периодом создания Общественного Телевидения Армении, и фактически все технологии управления были внедрены под моим руководством.
Особо хочу отметить автоматизацию технологии бюджетирования и составления ДДС, а так же контроллинг, организацию управленческого финансового и налогового учета, управление закупками и складами компании.
Январь 1996 — Декабрь 2005
10 лет
Аудиторская компания "Аудит Центр"
Армения
Финансовый сектор... Показать еще
Исполнительный директор
2005г. - В рамках проекта USAID и вместе с KPMG автоматизировал управляющие процессы компании "Армянский Джрмух" (Армянский водоканал).
2002г. - Внедрил международные стандарты бухгалтерского учета и автоматизированные управленческие технологии в ЗАО "Общественное Телевидения Армении" и ЗАО "Общественное Радио Армении".
2000г. - В рамках проекта Международного банка внедрил стандарты бухгалтерского учета и автоматизированные технологии управления в компании "Ереван Джрмух" (Ереванский водоканал).
1998-1999г. - В рамках проекта USAID и вместе с компанией PA Consulting участвовал во внедрении международных стандартов бухгалтерского учета и автоматизации управленческих технологий в "Ереванской ТЭЦ", "Высоковольтных Сетях", "Северных электрических сетях", "АрмЭнерго", "Южных Электрических сетях" и других компаний.
Январь 1994 — Январь 1995
1 год 1 месяц
“Банк Севан”
Главный бухгалтер
Обязанности главного бухгалтера.
Январь 1993 — Январь 1994
1 год 1 месяц
“Национальный Центр Дзорагюх”
Главный бухгалтер
Обязанности главного бухгалтера.
Январь 1992 — Январь 1993
1 год 1 месяц
ООО “АрмАудит Сервис”
Исполнительный директор
Обязанности исполнительного директора.
Январь 1986 — Январь 1990
4 года 1 месяц
Ереванский филиал Патент Центра СССР
Главный экономист
Обязанности главного экономиста.
Январь 1983 — Январь 1985
2 года 1 месяц
Ереванский филиал Патент Центра СССР
Ведущий специалист по планированию
Обязанности ведущего специалиста по планированию.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
В своей работе я хочу выделить два основных этапа:
Первый этап - работа с экспертами USAID с целью автоматизации основных процессов базовых отраслей экономики Армении в рамках грантов, полученных
страной для совершенствования технологий управления.
Эксперты USAID являлись дорогостоящими специалистами, от которых я и моя команда очень много переняла. Эта работа касалась современных технологий управления и их внедрения (особенно МСФО и управленческого учета).
Второй этап - работа в ЗАО “Электрические сети Армении” (ЭСА) (Дочерняя Компания ИНТЕР РАО ЕС), которая достаточно масштабно и глубоко применяет в процессе управления самые передовые технологии.
В период работы в ЭСА я также углубил свои знания по налоговому законодательству РФ.
Высшее образование
1987
Институт Народного Хозяйсва Республики Армения
Экономический, Планирование промышленности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Лекции
PA Consulting, Международные стандарты финансовой отчетности
1998
Лекции
PA Consulting, Современнaя теория управления, ERP как современные системы управления предприятием
1994
Курсы
Ассоциация Бухгалтеров Армении, Международные стандарты аудита,
Тесты, экзамены
2010
Сертификат
Министерство Финансов РА, Аудитор
2010
Сертификат
Министерство Финансов РА, Аудитор Предприятия
2005
Сертификат
Центральный Банк РА, Банковский Аудитор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Армения
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения