Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 июня 1985

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Армения, Беларусь, Вьетнам, Грузия, Испания, Марокко, ОАЭ, Сербия, Франция, Хорватия, Эквадор, Южная Корея), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Арт-директор

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Москва, www.samsung.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший арт-директор
Январь 2018Декабрь 2020
3 года
FCB Moscow

Россия, fcb.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший арт-дирекиор
Всё то же самое, но для Nivea, Mondelez и Castorama.
Октябрь 2014Январь 2016
1 год 4 месяца

Москва, www.publicisgroupe.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

старший арт-директор
Бренды Garnier, Nestlé, Sanofi, Renault, L'Oreal, Armani, etc. — ATL и BTL: работа над крупными рекламными кампаниями 360˚ (ТВ, digital, print, outdoor, POS-материалы и т. д.) и спецпроетками от разработки концепции до реализации; — Брифы, организация и контроль фотосъёмок и видеороликов (ТВ-реклама), пост-продакшна, работа с местными и зарубежными подрядчиками; — Контроль соответствия маркетинговых материалов брендам компании, маркетинговым задачам и идеям продвижения; — Презентация концепций клиенту
Август 2013Сентябрь 2014
1 год 2 месяца

Москва, www.avon.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Арт-директор
Работа над выпуском печатных маркетинговых материалов компании: — Дизайн — специфический подход для особой маркетинговой модели компании в регионе Восточной Европы; — Брифы, организация и контроль фотосъёмок; — Контроль соответствия маркетинговых материалов брендам компании, маркетинговым задачам и идеям продвижения; — Работа над спецпроектами от разработки концепции до реализации; — Презентация визуальных концепций; — Разработка и внедрение технологических и коммуникационных решений, повышающих эффективность и качество работы отдела маркетинга.
Ноябрь 2011Май 2013
1 год 7 месяцев

Москва, www.game-insight.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель издательской студии NARR8, арт-директор
Участие в запуске самого амбициозного и, пожалуй, наиболее качественного на момент своего появления цифрового издательского проекта для мобильных устройств. Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=ElQNLixEWIg — Участие в разработке концепции и реализации уникальной мобильной платформы для представления любого текстового или визуального контента конечному пользователю (познавательный и развлекательный non-fiction, художественная литература, комиксы — всё это в виде увлекательных интерактивных и качественно анимированных «книг»). Приложение NARR8 через несколько дней после выхода попало на первое место российского и американского App Store по популярности среди пользователей; — Полная подготовка интерактивного анимированного сериала для мобильных устройств, его успешный запуск и дальнейший выпуск (см. http://www.youtube.com/watch?v=4dvqAlAuDWQ); — Разумеется, графическое оформление сериала полностью и участие в разработке дизайна самого приложения; — Поиск и работа с художниками, моделлерами, авторами, редакцией, производственным, звуковым и др. отделами, разработка брифов и ТЗ, контроль рабочего процесса; — Контроль сроков и качества конечного продукта; — Проработка концепции, подбор или организация производства визуальных и текстовых промо-материалов (фото, иллюстрации, видео) — работа с отделом маркетинга; — И снова многое другое. Весь процесс издания чего-либо (а тем более инновационного продукта) не просто — да и не нужно описывать во всех трёхстах сорока пяти подробностях.
Ноябрь 2010Апрель 2012
1 год 6 месяцев
IZINE Издательский Дом

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Арт-директор
— Полная подготовка с визуальной и концептуальной стороны нового ежемесячного журнала автомобильной и мужской тематики (аудитория 200 000 посетителей, бесплатно доступен онлайн: http://best-motor.ru) и его успешный запуск и дальнейший выпуск; — Разработка и внедрение методологии подготовки интерактивного журнала; — Контроль рабочих процессов; — Разработка концепций продвижения и развития журналов, издательской платформы и издательского дома в целом; — Дизайн-сопровождение издательского дома; — Дизайн-сопровождение клиентских проектов; — Организация фото- и виде-съёмок мероприятий, предметки, автомобилей и моделей, а также рекламных материалов; — Работа с дизайнерами, редакцией, производственным отделом, написание брифов и ТЗ; — Ну, и многое другое.
Июль 2010Август 2010
2 месяца

www.imedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший дизайнер отдела интернет-проектов
Запуск первого в России интерактивного журнала под iPad — Cosmopolitan
Апрель 2010Июнь 2010
3 месяца

www.rdw-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный художник
Дизайн и вёрстка материалов для еженедельного журнала об образовании, спецпроектов в области образования: справочников, аналитики, рекламных проектов.
Май 2008Июль 2009
1 год 3 месяца
7+7 Media

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дизайнер
1) Дизайн и вёрстка материалов различного содержания — для полноцветного ежемесячного журнала на 100 полос (популярное молодёжное издание тиражом 650 000 экз.), в том числе обложка и спецпроекты; 2) Разработка концепций, дизайн и вёрстка рекламных макетов, интегрированных и промо-материалов; 3) Обработка изображений; 4) Участие в организации фотосъёмок знаменитостей; 5) Подготовка номера к печати в типографии, контроль за выполнением цветокоррекции; 6) Контроль процесса печати, работа со специалистами в типографии.
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев
Openair project

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дизайнер и копирайтер
1) Полная разработка концепций, дизайн и вёрстка рекламной полиграфии, веб-дизайн. Это значит, что в результате нашего сотрудничества мы с заказчиком разбирались в целях и способах их реализации — и получали результат. Я разработала схему, позволяющую определять в самом начале совместной работы те параметры публикации, которые в первую очередь влияют как на её содержание, так и на внешний вид, и избежать ряда типичных ошибок. Именной такой способ «глубокого» сотрудничества позволял почти всегда перейти на постоянную основу, то есть ко второму пункту: 2) Полное полиграфическое сопровождение ряда организаций широкого спектра направленности (от строительных компаний до салонов красоты), а также создание идей и их воплощение в отношении всяких дополнений — сувенирной продукции, интерьера выставочных помещений и т.п.; создание фирменного стиля и его атрибутов, при необходимости включая брендбук.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Adobe Photoshop
art direction
Design
Graphic Design
Illustration
Mac Os
Web Design
Web-дизайн
Графические редакторы
Графический дизайн
Дизайн
Корректура текстов
Общая психология
Подготовка презентаций
Полиграфический дизайн
Предпечатная подготовка
Проведение рекламных кампаний
Проведение тестирований
Проектирование пользовательских интерфейсов
Редактирование
Руководство коллективом
Системное мышление
Социальная психология

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Моё актуальное резюме на русском языке можно посмотреть здесь: https://www.behance.net/gallery/16845455/CV-Russian а на английском — здесь: https://www.behance.net/gallery/36514889/CV-English Я могу и хочу: — придумывать и верстать полиграфические, интерактивные и интерфейсные штуки; — обрабатывать изображения и рисовать (от руки и на планшете); (работа с пакетом Adobe — InDesign, PhotoShop, Illustrator, Dreamweaver, Bridge на уровне горячих клавиш); — пытать сотрудников типографий; — разрабатывать концепцию проекта или публикации на основе полноценного понимания её объекта, аудитории и позиционирования; — разрабатывать PR-идеи, оригинальные идеи новостного фона и продвижения, вирусного маркетинга, работы в социальных сетях; — на грамотном русском языке писать и редактировать текстовые материалы, ложащиеся в разработанную концепцию; — фотографировать и делать изображения и видео-ролики совершенными; — всё и хорошо; — от начала и до конца; — с удовольствием. У меня большое портфолио. Чтобы не тратить ваше время, я выбрала самое интересное и опубликовала на http://www.behance.net/minificus . Главное Я связана со СМИ с последних классов школы. Это уже больше 20-ти лет. Мне действительно нравится моя работа, и с каждым годом она становится всё интереснее. Я участвовала во многих интересных и успешных проектах, некоторые из которых мы создавали сами, и рады будем сделать это снова. На данный момент я с воодушевлением участвую в создании и развитии инновационного рынка электронных (кроссплатформенных) изданий в России, несмотря на свою любовь к «бумаге». Сейчас я являюсь экспертом в этой области, как и в области периодики в общем. Провела несколько мастер-классов, являлась членом дипломной комиссии Британской высшей школы дизайна — лидера дизайнерского образования в нашей стране. Просто моя работа — это больше, чем дизайн. Это проработка всех деталей проекта — будь он предназначен для мобильных устройств или для печати.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA2 — Элементарный


НемецкийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
California Institute of Arts
CalArts, UX/UI Design

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа