Травелата
travelata.ru
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий контент-менеджер
Травелата - он-лайн турагентство: продажа готовых туров через интернет.
База из более 80000 отелей.
Моими обязанностями были:
- Работа с фрилансерами. Набор, тестирование, обучение; еженедельная раздача задания и его проверка, консультирование в спорных/сложных вопросах; оплата работы.
- Разработка мануалов, F.A.Q. и формы отчетности для фрилансеров. Формирование базы знаний (полезные ссылки, терминология, специфика стран).
- Взаимодействие с ИТ-отделом: поиск багов на сайте и админке, усовершенствование платформы (написание ТЗ), тестирование работы.
- Самостоятельное заполнение приоритетных карточек отелей и устранение ошибок в контенте.
- Обработка ошибок: неверные цены или информация на сайте, не отображаются предложения какого-либо туроператора и т. п.
- Составление отчетов проекта (Excel, сводные таблицы).
Наполнение карточки отеля включает в себя:
- поиск официального сайта отеля или сайтов с достоверной информацией о нём;
- поиск и размещение фотографий отеля;
- проверка и указание верных географических координат отеля (maps.google.ru; wikimapia.org), измерение требуемых опций: расстояние до пляжа, аэропорта, города;
- проверка и проставление атрибутов отелей (сейф, интернет, душ, бассейн и т. п.);
- проверка актуального названия отеля, поиск старых названий;
- привязка отеля ко всем продающим его туроператорам;
- корректировка готового описания отеля или составление описания по разработанному мною шаблону.
Достижения:
- "воспитала" порядка 20 новых фрилансеров, два из которых стали руководителями групп. У всех фрилансеров высокое качество исполнения и ответственный подход к работе; лояльное отношение к работодателю, умение работать в команде, готовность к срочной работе; инициативность по улучшению работы админки и сайта. Низкая текучка фрилансеров, обусловленная выходом на постоянную работу.
- разработала F.A.Q. для эффективной работы фрилансеров и экономии своего времени и времени руководителей групп.
- предложила и внедрила позицию руководителей групп: обучение, плановые показатели, постоянная поддержка и развитие.
Дополнительно удалось пару месяцев вести соцсети: вк, фейсбук. Данную обязанность сняли с отдела и вернули маркетингу в силу нехватки времени. Но было интересно.