Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 15 июля 1984
Не ищет работу
Армения, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бизнес-консультант
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/консультант по стратегии
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Контент-менеджер
наполнение сайтов информацией заказчика. рерайт. ведение соцсетей (инстаграм, вконтакте)
Сентябрь 2015 — Апрель 2018
2 года 8 месяцев
Москва, rinet.net
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер отдела off-Line support
Работа с внутренними базами компании.
Декабрь 2013 — Июнь 2015
1 год 7 месяцев
Травелата
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий контент-менеджер
Травелата - он-лайн турагентство: продажа готовых туров через интернет.
База из более 80000 отелей.
Моими обязанностями были:
- Работа с фрилансерами. Набор, тестирование, обучение; еженедельная раздача задания и его проверка, консультирование в спорных/сложных вопросах; оплата работы.
- Разработка мануалов, F.A.Q. и формы отчетности для фрилансеров. Формирование базы знаний (полезные ссылки, терминология, специфика стран).
- Взаимодействие с ИТ-отделом: поиск багов на сайте и админке, усовершенствование платформы (написание ТЗ), тестирование работы.
- Самостоятельное заполнение приоритетных карточек отелей и устранение ошибок в контенте.
- Обработка ошибок: неверные цены или информация на сайте, не отображаются предложения какого-либо туроператора и т. п.
- Составление отчетов проекта (Excel, сводные таблицы).
Наполнение карточки отеля включает в себя:
- поиск официального сайта отеля или сайтов с достоверной информацией о нём;
- поиск и размещение фотографий отеля;
- проверка и указание верных географических координат отеля (maps.google.ru; wikimapia.org), измерение требуемых опций: расстояние до пляжа, аэропорта, города;
- проверка и проставление атрибутов отелей (сейф, интернет, душ, бассейн и т. п.);
- проверка актуального названия отеля, поиск старых названий;
- привязка отеля ко всем продающим его туроператорам;
- корректировка готового описания отеля или составление описания по разработанному мною шаблону.
Достижения:
- "воспитала" порядка 20 новых фрилансеров, два из которых стали руководителями групп. У всех фрилансеров высокое качество исполнения и ответственный подход к работе; лояльное отношение к работодателю, умение работать в команде, готовность к срочной работе; инициативность по улучшению работы админки и сайта. Низкая текучка фрилансеров, обусловленная выходом на постоянную работу.
- разработала F.A.Q. для эффективной работы фрилансеров и экономии своего времени и времени руководителей групп.
- предложила и внедрила позицию руководителей групп: обучение, плановые показатели, постоянная поддержка и развитие.
Дополнительно удалось пару месяцев вести соцсети: вк, фейсбук. Данную обязанность сняли с отдела и вернули маркетингу в силу нехватки времени. Но было интересно.
Июль 2012 — Октябрь 2013
1 год 4 месяца
Москва, www.qiwi.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
контент-менеджер
Работа в отделе HR. Ведение интранета на SharePoint.
В обязанности входило:
- Размещение информации всех подразделений холдинга.
- Помощь руководителю при проведении проектов подразделения HR: взаимодействие с внутренними и внешними дизайнерами, проведение внутренних конкурсов, поздравление старожилов компании, ежемесячная публикация новых сотрудников и именинников в интранете.
- Взаимодействие с ИТ (Jira): внесение предложений по улучшению юзабилити портала и его доступности в использовании, выявление багов портала и отслеживание их устранения, тестирование.
- Ежеквартальная презентация: отчет о проделанной работе.
- Рассылка информационных писем по компании и размещение их в интранете.
- Чтение блока тренинга для новых сотрудников о возможностях и особенностях интранета.
- Помощь Event-менеджеру по проведению мероприятий: формирование заказа для кофе-брейков, канцелярии, рассылка приглашений сотрудникам в аутлуке, фотографирование мероприятия для отчетности, внесение изменений в шаблон сертификата, печать.
- Организованы сбор средств для детского дома и поездка с волонтерами компании для проведения мастер-классов среди детей.
Писала статьи в корпоративный журнал компании.
Пожалуй, лучшее место работы. Профессиональный рост: освоила новые программы, научили тайм-менеджменту, постановке задач по SMART.
Декабрь 2011 — Июль 2012
8 месяцев
ООО "Библио Трэвел"
Москва, www.bgoperator.ru
Услуги для населения... Показать еще
контент-менеджер
Библио Глобус - туроператор.
Обязанности:
- Наполнение сайта готовым контентом, редактирование.
- Рассылка новостей по агентствам (готовый шаблон письма).
- html-вёрстка отдельных страниц сайта (детский клуб), обработка фотографий.
- Создание шаблонных баннеров, флеш-баннеров.
- Заполнение отелей.
Работа с самописными CMS (у каждого раздела - своя).
Сентябрь 2008 — Октябрь 2011
3 года 2 месяца
ООО "РаТехНик"
Москва
контент-менеджер
РаТехНик - небольшая компания, занимающаяся продажей оргтехники, заправкой картриджей, ремонтом мониторов и канцелярскими товарами.
В этой компании совмещала три должности: контент-менеджера, менеджера по продажам и офис-менеджера.
Обязанности контент-менеджера:
- Доработка концепции и содержания сайта, структурирование каталога, заполнение карточек товара.
- Публикация новостей и акций компании, написание статей.
- Отслеживала работу конкурентов: сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.
- Сотрудничество с фирмами, занимающимися раскруткой сайтов: выбор оптимальных запросов для продвижения и контекстной рекламы. Аналитика продвижения (гугл, яндекс), сводные отчеты для директора компании.
Обязанности офис-менеджера:
- Обеспечение офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями (анализ, прогнозирование, заказ, прием, учет, хранение, выдача).
- Вносила предложения по построению организационной структуры офиса и взаимоотношению между его подразделениями; по организации внутреннего делопроизводства. Предлагала решения по улучшению качества обслуживания клиентов (оптимизация процессов доставки, бонусы постоянным клиентам, мотивация менеджеров).
Обязанности менеджера по работе с клиентами:
- Формирование заказов канцтоваров и продуктов питания у поставщиков. Контроль оплаты. Улучшение условий поставки и цен.
- Приём заказов от клиентов на канцтовары и продукты питания, а так же на расходные материалы и оргтехнику. Выставление счетов, расходных документов, контроль оплаты.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2011
3 года 1 месяц
ООО "Кроникс Плюс"
Москва, rinet.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
оператор call-центра интернет-провайдера
Занималась обработкой входящих звонков.
Оставляла заявки менеджерам, по проблемам клиентов в случаях, требующих вмешательства полномочных лиц.
Данная работа была в выходные дни.
Январь 2008 — Август 2008
8 месяцев
ООО "Авокадо"
Липецк
менеджер по работе с клиентами
Занималась "холодными звонками", принимала заказы для типографии и рассчитывала их стоимость. Вела своих клиентов.
Август 2007 — Декабрь 2007
5 месяцев
ООО "Русский рецепт и Ко"
Липецк
продавец-консультант
Консультировала посетителей магазина по продукции фирмы и стимулировала покупку данного товара.
Март 2007 — Август 2007
6 месяцев
Спортмаркет «КМС»
Липецк
продавец-консультант
Работала продавцом-консультантом в отделе туризма и рыбалки.
Январь 2007 — Август 2007
8 месяцев
ООО"Воронеж-Фрахт"
Липецк
промоутер
Консультировала про продукции компании "Procter & Gamble", участвовала в промо-акциях от этой компании.
Январь 2003 — Август 2007
4 года 8 месяцев
РА "Липецк"
Липецк
промоутер
Участвовала в различных промо-акциях: раздача листовок, дегустации, "подарок за покупку", консультирование по продукту.
Как лучший промоутер получала награды, в виде материально-ценных призов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мои потребности:
- доход: от 50000 на руки;
- грамотный руководитель;
- интересные задачи: оптимизация/организация процессов, новый функционал, запуск небольших проектов;
- профессиональный рост;
- "белая" компания.
Ключевые навыки:
Наполнение контентом сайтов на различных CMS: Joomla, SharePoint, индивидуально разработанные платформы. Ведение интранета. Организация и управление рабочими процессами. Работа с фрилансерами. Хорошее знание Excel (сводные таблицы, работа с большим количеством данных).
Обладаю хорошими организаторскими способностями, устной и письменной коммуникацией; эрудирована; технический склад ума.
Ответственна. Ориентирована на результат.
Опытный пользователь ПК и Интернета (MS-офис, складская программа "Оборот+", навыки работы с Photoshop).
Легкообучаема. Люблю изучать новое.
Высшее образование
2007
Липецкий государственный технический университет
физико-технологический, инженер, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
JavaScript. Уровень 1. Основы веб-программирования
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения