Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 июля 1984

Не ищет работу

Армения, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бизнес-консультант

200 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года

Август 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Контент-менеджер
наполнение сайтов информацией заказчика. рерайт. ведение соцсетей (инстаграм, вконтакте)
Сентябрь 2015Апрель 2018
2 года 8 месяцев

Москва, rinet.net

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер отдела off-Line support
Работа с внутренними базами компании.
Декабрь 2013Июнь 2015
1 год 7 месяцев
Травелата

travelata.ru

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий контент-менеджер
Травелата - он-лайн турагентство: продажа готовых туров через интернет. База из более 80000 отелей. Моими обязанностями были: - Работа с фрилансерами. Набор, тестирование, обучение; еженедельная раздача задания и его проверка, консультирование в спорных/сложных вопросах; оплата работы. - Разработка мануалов, F.A.Q. и формы отчетности для фрилансеров. Формирование базы знаний (полезные ссылки, терминология, специфика стран). - Взаимодействие с ИТ-отделом: поиск багов на сайте и админке, усовершенствование платформы (написание ТЗ), тестирование работы. - Самостоятельное заполнение приоритетных карточек отелей и устранение ошибок в контенте. - Обработка ошибок: неверные цены или информация на сайте, не отображаются предложения какого-либо туроператора и т. п. - Составление отчетов проекта (Excel, сводные таблицы). Наполнение карточки отеля включает в себя: - поиск официального сайта отеля или сайтов с достоверной информацией о нём; - поиск и размещение фотографий отеля; - проверка и указание верных географических координат отеля (maps.google.ru; wikimapia.org), измерение требуемых опций: расстояние до пляжа, аэропорта, города; - проверка и проставление атрибутов отелей (сейф, интернет, душ, бассейн и т. п.); - проверка актуального названия отеля, поиск старых названий; - привязка отеля ко всем продающим его туроператорам; - корректировка готового описания отеля или составление описания по разработанному мною шаблону. Достижения: - "воспитала" порядка 20 новых фрилансеров, два из которых стали руководителями групп. У всех фрилансеров высокое качество исполнения и ответственный подход к работе; лояльное отношение к работодателю, умение работать в команде, готовность к срочной работе; инициативность по улучшению работы админки и сайта. Низкая текучка фрилансеров, обусловленная выходом на постоянную работу. - разработала F.A.Q. для эффективной работы фрилансеров и экономии своего времени и времени руководителей групп. - предложила и внедрила позицию руководителей групп: обучение, плановые показатели, постоянная поддержка и развитие. Дополнительно удалось пару месяцев вести соцсети: вк, фейсбук. Данную обязанность сняли с отдела и вернули маркетингу в силу нехватки времени. Но было интересно.
Июль 2012Октябрь 2013
1 год 4 месяца

Москва, www.qiwi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

контент-менеджер
Работа в отделе HR. Ведение интранета на SharePoint. В обязанности входило: - Размещение информации всех подразделений холдинга. - Помощь руководителю при проведении проектов подразделения HR: взаимодействие с внутренними и внешними дизайнерами, проведение внутренних конкурсов, поздравление старожилов компании, ежемесячная публикация новых сотрудников и именинников в интранете. - Взаимодействие с ИТ (Jira): внесение предложений по улучшению юзабилити портала и его доступности в использовании, выявление багов портала и отслеживание их устранения, тестирование. - Ежеквартальная презентация: отчет о проделанной работе. - Рассылка информационных писем по компании и размещение их в интранете. - Чтение блока тренинга для новых сотрудников о возможностях и особенностях интранета. - Помощь Event-менеджеру по проведению мероприятий: формирование заказа для кофе-брейков, канцелярии, рассылка приглашений сотрудникам в аутлуке, фотографирование мероприятия для отчетности, внесение изменений в шаблон сертификата, печать. - Организованы сбор средств для детского дома и поездка с волонтерами компании для проведения мастер-классов среди детей. Писала статьи в корпоративный журнал компании. Пожалуй, лучшее место работы. Профессиональный рост: освоила новые программы, научили тайм-менеджменту, постановке задач по SMART.
Декабрь 2011Июль 2012
8 месяцев
ООО "Библио Трэвел"

Москва, www.bgoperator.ru

Услуги для населения... Показать еще

контент-менеджер
Библио Глобус - туроператор. Обязанности: - Наполнение сайта готовым контентом, редактирование. - Рассылка новостей по агентствам (готовый шаблон письма). - html-вёрстка отдельных страниц сайта (детский клуб), обработка фотографий. - Создание шаблонных баннеров, флеш-баннеров. - Заполнение отелей. Работа с самописными CMS (у каждого раздела - своя).
Сентябрь 2008Октябрь 2011
3 года 2 месяца
ООО "РаТехНик"

Москва

контент-менеджер
РаТехНик - небольшая компания, занимающаяся продажей оргтехники, заправкой картриджей, ремонтом мониторов и канцелярскими товарами. В этой компании совмещала три должности: контент-менеджера, менеджера по продажам и офис-менеджера. Обязанности контент-менеджера: - Доработка концепции и содержания сайта, структурирование каталога, заполнение карточек товара. - Публикация новостей и акций компании, написание статей. - Отслеживала работу конкурентов: сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием. - Сотрудничество с фирмами, занимающимися раскруткой сайтов: выбор оптимальных запросов для продвижения и контекстной рекламы. Аналитика продвижения (гугл, яндекс), сводные отчеты для директора компании. Обязанности офис-менеджера: - Обеспечение офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями (анализ, прогнозирование, заказ, прием, учет, хранение, выдача). - Вносила предложения по построению организационной структуры офиса и взаимоотношению между его подразделениями; по организации внутреннего делопроизводства. Предлагала решения по улучшению качества обслуживания клиентов (оптимизация процессов доставки, бонусы постоянным клиентам, мотивация менеджеров). Обязанности менеджера по работе с клиентами: - Формирование заказов канцтоваров и продуктов питания у поставщиков. Контроль оплаты. Улучшение условий поставки и цен. - Приём заказов от клиентов на канцтовары и продукты питания, а так же на расходные материалы и оргтехнику. Выставление счетов, расходных документов, контроль оплаты.
Сентябрь 2008Сентябрь 2011
3 года 1 месяц
ООО "Кроникс Плюс"

Москва, rinet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

оператор call-центра интернет-провайдера
Занималась обработкой входящих звонков. Оставляла заявки менеджерам, по проблемам клиентов в случаях, требующих вмешательства полномочных лиц. Данная работа была в выходные дни.
Январь 2008Август 2008
8 месяцев
ООО "Авокадо"

Липецк

менеджер по работе с клиентами
Занималась "холодными звонками", принимала заказы для типографии и рассчитывала их стоимость. Вела своих клиентов.
Август 2007Декабрь 2007
5 месяцев
ООО "Русский рецепт и Ко"

Липецк

продавец-консультант
Консультировала посетителей магазина по продукции фирмы и стимулировала покупку данного товара.
Март 2007Август 2007
6 месяцев
Спортмаркет «КМС»

Липецк

продавец-консультант
Работала продавцом-консультантом в отделе туризма и рыбалки.
Январь 2007Август 2007
8 месяцев
ООО"Воронеж-Фрахт"

Липецк

промоутер
Консультировала про продукции компании "Procter & Gamble", участвовала в промо-акциях от этой компании.
Январь 2003Август 2007
4 года 8 месяцев
РА "Липецк"

Липецк

промоутер
Участвовала в различных промо-акциях: раздача листовок, дегустации, "подарок за покупку", консультирование по продукту. Как лучший промоутер получала награды, в виде материально-ценных призов.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
Наполнение контентом
Joomla CMS
Управление интернет-проектами
Работа с большим объемом информации
Анализ посещаемости сайтов
Внутренние коммуникации
Грамотная речь
Обучение персонала

Обо мне

Мои потребности: - доход: от 50000 на руки; - грамотный руководитель; - интересные задачи: оптимизация/организация процессов, новый функционал, запуск небольших проектов; - профессиональный рост; - "белая" компания. Ключевые навыки: Наполнение контентом сайтов на различных CMS: Joomla, SharePoint, индивидуально разработанные платформы. Ведение интранета. Организация и управление рабочими процессами. Работа с фрилансерами. Хорошее знание Excel (сводные таблицы, работа с большим количеством данных). Обладаю хорошими организаторскими способностями, устной и письменной коммуникацией; эрудирована; технический склад ума. Ответственна. Ориентирована на результат. Опытный пользователь ПК и Интернета (MS-офис, складская программа "Оборот+", навыки работы с Photoshop). Легкообучаема. Люблю изучать новое.

Портфолио

Высшее образование

2007
Липецкий государственный технический университет
физико-технологический, инженер, диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
JavaScript. Уровень 1. Основы веб-программирования
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения