Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 15 октября 1966

Армения, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый менеджер

3 300 $ на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Октябрь 2009Январь 2019
9 лет 4 месяца
Консалтинговая компания "Программы Развития"
Финансовый директор
1. Постановка бухгалтерского учета:  Создание бухгалтерской базы в 1С и в специализированных бухгалтерских программах и ввод первичной информации о Клиенте или принятие бухгалтерских дел, обеспечение их систематизации и хранения;  Осуществление работ по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также контроля за проведением хозяйственных операций и своевременному их документальному оформлению;  Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетных политик, исходя из структуры и особенностей деятельности Клиентов, необходимых для обеспечения их финансовой устойчивости. 2. Ведение бухгалтерского учета:  Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей и упрощенной системе налогообложения (упрощенный налог), Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности у Клиентов, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации об их деятельности, имущественном положении, доходах и расходах;  Принятие на баланс материальных средств и внеоборотных активов и дальнейшее ведение учета по этим активам;  Контроль за оперативным сбором и хранением первичной и иной бухгалтерской документации, контроль за поступлением первичной документации к Исполнителю и осуществление обработки первичной документации и внесение бухгалтерских записей в бухгалтерскую базу;  Подготовка всех бухгалтерских документов, в том числе счетов‚ счетов-фактур‚ документов по экспортно-импортным операциям (паспортов сделок‚ различных справок);  Ведение бухгалтерского учета импортных - экспортных операций;  Ведение кассовых операций (учет движения наличных денежных средств через кассу предприятия Клиента);  Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с контрагентами (начисление арендной платы, услуги сторонних организаций и пр.);  Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы по месту нахождения предприятия Клиента с предоставлением отметок налоговых органов;  Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности во внебюджетные фонды с предоставлением отметок данных фондов;  Получение/сдача банковских документов при необходимости либо по запросу Компании, личное посещение банков и общение с банками;  Составление уточненных деклараций по налоговой отчетности Клиентов в соответствии с действующим законодательством;  Работа с системой Клиент-Банк (Интернет или модем банкингом), проведение платежей в данной системе (при необходимости);  Постановка и ведение кадрового учета в полном объеме, в том числе подготовка всевозможных справок, ведение трудовых книжек;  Расчет и начисление заработной платы/премии сотрудникам Клиентов с начислением налогов в бюджет и во внебюджетные фонды;  Формирование ведомости для выплаты денежных средств через кассу;  Предоставление в банк организации списка сотрудников с указанием банковских реквизитов, а также реестра с суммой выплат по каждому работнику;  Организация архива, хранение всех полученных/подготовленных документов и информации. 3. Общение с Клиентом  Общение с Клиентами с соблюдением Правил работы с Клиентами  Осуществление анализа правильности оформления (с точки зрения бухгалтерии) первичных документов, договоров и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств их корректировка в случае необходимости;  Своевременное информирование Клиента и Компании об изменении в бухгалтерском законодательстве, с указанием на возможные негативные последствия в связи с изменениями, налоговые риски и возможные льготы;  Сканирование и пересылка сданных отчетов Компании сразу после сдачи;  Консультирование Клиента и Компании по бухгалтерским вопросам. 4. Представление интересов Клиентов и прохождение проверок  Представление интересов клиентов при взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами в повседневных операциях;  Представление интересов клиентов при налоговых проверках (камеральных, выездных) и сверках с контрагентами, извещение заблаговременно Клиента и Компании обо всех случаях готовящихся проверок.
Январь 2002Сентябрь 2009
7 лет 9 месяцев
Армянское Представительство компании Japan Tobacco International Luxembourg S.A.
Глава Представительства-Финансовый менеджер
Руководство повседневной работой представительства, контроль кадровой политики, организация и руководство бухгалтерским учётом представительства, проведение маркетинговых мероприятий и мерчендайзинга.
Май 1998Январь 2002
3 года 9 месяцев
Армянская Ассоциация выпускников НИиОП США
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, кассового учётов.
Сентябрь 1996Май 1998
1 год 9 месяцев
Шенгавитский ф-л Сберегательного Банка Армении
Финансовый директор
Всесторонняя организация бухгалтерского учёта, контроль за соблюдением банковских нормативов, финансовой дисциплины и руководство операционистами филиала.
Март 1989Сентябрь 1996
7 лет 7 месяцев
Ленинский филиал Промышленно-Строительного Банка СССР
Старший кредитный инспектор
Финансирование и кредитование промышленных предприятий, контроль финансовой и кассовой дисциплины, проверки целевого использования кредитов, работа с ключевыми клиентами.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: женат, имею две дочки. Владею в совершенстве программами 1-С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Word, Excel, Internet. Отлично владею опытом ведения VIP-переговоров, опытом самостоятельного успешного управления, системностью, опытом ведения коммерческой деятельности. Успешно организовываются проекты "start-up": офис, склад, логистика, фин.отчетность и др. на уровне современного менеджмента, развитие и поддержание продаж .

Портфолио

Высшее образование

1989
Армянская Сельскохозяйственная Академия
Экономический факультет, Бух. учёт, контроль, ревизия и анализ Хоз. деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


АрмянскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Последние изменения в налоговом законодательстве
Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов, Сертификат
2008
Переход на международные стандарты бух. учёта GAAP
Международная конференция экспортных рынков, Сертификат
2005
Изменения в трудовом кодексе
Экономика и Право, Сертификат
2000
Инвестиции в Армении
Сибли Интернейшнл, Сертификат
1996
Банки и банковская деятельность
Центральный банк Армении, Удостоверение

Тесты, экзамены

2001
Бухгалтерский учёт и принципы аудита
Министерство Финансов, Свидетельство о квалификации
2001
Управление банкротством
Министерство Юстиции, Лицензия управляющего по делам банкротства
1996
Кредитование промышленности и строительства
Промышленно-Строительный банк, Соответствие занимаемой должности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения