Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 14 июня 1967
Армения, хочу переехать (Россия), готова к командировкам
менеджер в образовании, Преподаватель истории и обществоведения
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 6 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
16 лет 4 месяца
Межрегиональная общественная организация "Центр поддержки правовых реформ" "Диктатура законности"
Москва
зам. председателя правления по учебно-воспитательной и научной работе
Организация и проведение онлайн курсов, конференций и круглых столов с молодежным крылом по общественно политическим вопросам, подготовка и редактирование статей и проектов организации, написание сценариев проводимых мероприятий, координирование деятельности организации в регионе
Июнь 2006 — Март 2008
1 год 10 месяцев
средняя общеобразовательная школа №351
Москва
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Организация учебного процесса в школе, связи с вузами Москвы для создания системы непрерывного образования, организация районных выставок "Московская школа", организация и проведение школьных мероприятий, организация выборов (председатель избирательного участка с 1999 г. района Восточное измайлово)
Декабрь 2005 — Июнь 2006
7 месяцев
Государственное образовательное учреждение "Центр образования" "ГАММА" №1404
Москва
заместитель директора
Организация и контроль за качеством образования учащихся, проведение педагогических семинаров по внедрению новых педагогических технологий в процесс обучения, разработка и создание индивидуальных карточек учащихся, с учетом их интеллектуальных, психофизических особенностей,подготовка и проведение авторизированного визита Международного Бакалавриата в Центре образования
Сентябрь 1999 — Декабрь 2005
6 лет 4 месяца
Школа-лаборатория №351
Москва
заместитель директора по учебно воспитательной работе, преподаватель истории, обществознания, истории религий и мировой художественной культуры
Организация учебного процесса в школе, связи с вузами Москвы для создания системы непрерывного образования, организация районных выставок "Московская школа"
Сентябрь 1999 — Июль 2002
2 года 11 месяцев
Московский институт социальных наук (институт международных отношений, управления и права)
Москва
преподаватель истории религий на договорной основе
Преподавание предмета "История религий", разработка проектной и исследовательской деятельности со студентами вуза, проведение круглых столов, тематических диспутов, коллоквиумов по предмету, проведение тематических экскурсий.
Сентябрь 1995 — Сентябрь 1999
4 года 1 месяц
Школа-лаборатория №351
Москва
преподаватель спецкурса "история религии"
преподавание спецкурса "история религий" в старшей школе
Май 1993 — Сентябрь 1995
2 года 5 месяцев
научно-гуманитарный центр "Давид Анахт" ВУЗ
Армения
зам. декана факультета религиоведения
организация образовательного процесса, составление расписания занятий, курирование научно-исследовательской деятельности студентов, организация межвузовских семинаров и круглых столов по предмету
Ноябрь 1992 — Январь 1993
3 месяца
научно-гуманитарный центр "Давид Анахт" ВУЗ
Армения
преподаватель религиоведения
Преподавание истории религии, проведение круглых столов по предмету, совместно с другими вузами Еревана, организация выездных конференций по вопросам преподавания истории религии, организация встреч с представителями религиозных организаций
Обо мне
Профессиональные навыки
Являюсь преподавателем Истории России, Всеобщей истории, обществознания, истории религии, москвоведения, этики и истории мировой художественной культуры (МХК). По итогам аттестации 26.02.2008 присвоена высшая квалификационная категория учителя в средней общеобразовательной школе №351 г. Москвы (приказ №43 от 26.02.2008г).
Имею опыт работы администратора первой категории в ВУЗе и общеобразовательной школе (16 лет)
• Владею способами индивидуализации обучения:
• способствую поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей, уметь держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся.
• активизирую познавательную деятельность учащихся: обеспечиваю вовлечение каждого школьника в процесс активного учения, стимулирую мыслительную активность, поисковую деятельность. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.
• Обеспечиваю работу по развитию у учащихся общеучебных умений и навыков: формирую у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда и пр.), при этом школьники хорошо воспринимают, усваивают и воспроизводят пройденный материал, демонстрируют глубокие и прочные знания в области теории и навыки решения практических заданий, способны включаться в самостоятельный познавательный поиск; показывают высокие результаты на олимпиадах, конкурсах, турнирах на уровне города.
• Обладаю уровнем коммуникативной культуры, который демонстрирует способность к сотрудничеству с учащимися: веду постоянный поиск новых приемов убеждающего воздействия и предвижу возможное их использование в общении.
• Проявляю готовность к сотрудничеству с родителями: постоянно имею контакт с семьей, добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости.
• Обладаю педагогическим тактом, владею педагогической культурой речи: в совершенстве владею своей речью, словом, свободно владею профессиональной терминологией. Показателем моего исследовательского уровня является создание комфортного микроклимата в процессе обучения и воспитания, способствующего поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей.
Достижения:
• За время работы был разработан и утвержден Московским Комитетом Образования авторский учебный план по предмету «История мировых религий», который был обсужден и одобрен на Конгрессе интеллигенции России в г. Уфе в 2000 г. (Тема форума «Религия, образование, культура: необходимость диалога»).
• За время работы мною было выпущено 18 медалистов. 9 из них поступили в Московский Государственный Университет на исторический факультет.
• 3 учащихся стали победителями конкурса проектов по району Восточное Измайлово г. Москвы
• Совместно с учащимися нами был разработан и утвержден герб района Восточное Измайлово
• Совместно с учащимися был проведен авторизованный визит Международного бакалавриата в Сокольниках, где были завоеваны призовые места.
• Проекты учащихся по предмету ежегодно занимали призовые места при проведении выставок «Московская школа» в районе Восточное Измайлово г. Москвы
• В 2004 г. ученик 11 класса школы №351 г. Москвы стал победителем Олимпиады по истории и обществознанию Московского государственного университета, с последующим зачислением его на этот факультет.
• Мною была разработана научная работа «Образовательная программа школы, ее назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке», которая была включена в курс лекций Московского городского педагогического университета.
• Имею три опубликованные работы по теории и методике преподавания в Московском Вестнике Образования.
• Владею навыками работы в Word, Excel, Internet; умею работать с оргтехникой.
В настоящее время работаю над диссертационной работой. Тема: "Интеграция знаний и методика преподавания истории религий в учебно - воспитательной деятельности общеобразовательных школ"
Высшее образование
2007
"Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении, менеджмент в образовательном учреждении. управление образованием
1993
Ереванский государственный университет
аспирантура о специальности религиоведение, религиовед
1989
Ереванский Государственный Университет
философии и социологии, философ, преподаватель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Содержание и научно-методические основы преподавания истории и обществознания
Московский институт открытого образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа