Москва, synergy.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель SMM-направления
Обязанности:
- Организация работы SMM команды (15 человек) блока Корпорации и Университета;
- Подбор и собеседование кандидатов, проверка тестового задания;
- Взаимодействие с внешними сотрудниками Корпорации и Университета по вопросам размещения материалов в социальных сетях (более 50 человек);
- Разработка и реализация контент-стратегии и стратегии продвижения для основных социальных сетей Университета (ВКонтакте/Instagram/Telegram);
- Введение социальных сетей ВКонтакте (https://vk.cc/1RPh0F) и Instagram (https://vk.cc/cvV5sq) Университета «Синергия»;
- Контроль за введением Telegram-канала (https://vk.cc/c6tXD2) Университета «Синергия»;
- Разработка и реализация контент-стратегии для внутренних мероприятий Университета и Корпорации, таких как: Fan Fest, Synergy Friends Welcome Party, Art Russia / «Арт Россия», Премия «Человек года», День открытых дверей, ВФМ-2024 и другие;
- Написание партнерских/рекламных/спонсорских постов для социальных сетей;
- Введение социальных сетей (личный бренд) первого лица Корпорации (ВКонтакте/Instagram/Facebook);
- Контроль и координация работы комьюнити-менеджеров (проработка скриптов, работа над ошибками, обучение, тестирование, отчетность (кол-во лидов, отслеживание конверсий);
- Взаимодействие с коммерческими департаментами Корпорации;
- Постановка технического задания внутренним и внешним сотрудникам Корпорации: дизайнер, фотограф, корректор, продюсер, продакшн;
- Организация и съемка контента в стенах Университета и на внешних площадках;
- Написание и закрытие отчетов.
Проекты для партнерских/рекламных/спонсорских постов для социальных сетей:
- ВФМ-2024 (https://vk.cc/cvV5ck);
- Фестиваль «КиВиН» (https://vk.cc/cvV5bu);
- «Мир танков», фитнес-клуба «С.С.С.Р.» (https://vk.cc/cvV5d6);
- МДЦ «Артек» (https://vk.cc/cvV5gd);
- «Легенда о самбо» (https://vk.cc/cvV5FF); MTC Live (https://vk.cc/cvV5Bv).
Достижения:
- Рост выручки с 20 млн. (2023 год) до 41 млн. (октябрь, 2024) с соц. сетей Университета при бюджете 0 рублей;
- Усилила продающий контент и обработку обращений через соц. сети (пересобрали скрипты, усиления образ помощника);
- Внедрен триггер времени и упущенной возможности;
- Поставлен на поток публикация коротких видео (охват которых, в Instagram достигает более 15 млн просмотров в совокупности);
- Разработана новая контент-стратегия для каждой соц.сети;
- Наладила работу команды с помощью введения регламента по работе с соц. сетями;
- Обеспечила регулярный поток видеоконтента в 100% раз, где среднее число просмотров в Instagram это 10-12 тыс. просмотров.
Готова предоставить более размерную информацию (цифры) в виде подробной презентации на собеседовании или после.